Создан заказ №4708798
6 марта 2020
Типы, особенности современной "желтой прессы"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы приоритеты печатных СМИ резко изменились. Еще несколько лет назад главным критерием успешной, то есть рейтинговой газеты был фактор качественности. Пресса пользовалась большим спросом несмотря на то, что общество не получало информацию о скандалах, сенсациях, сплетнях, слухах. Сейчас «желтые» газеты пользуются большой популярностью, их рейтинги растут с высокой скоростью, обгоняя качественную прессу.
Распространение «желтых» СМИ на информационном рынке приводит к снижению качества информирования общества, что является нарушением одной из основных функций журналистики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По словам главного редактора таблоида «Твой День» Тимура Мардера, «редакторы солидных и респектабельных газет могут сколько угодно презирать таблоидные издания, называть их скандальными и низкопробными, возмущаться их вторжением в частную жизнь известных людей, беспардонностью репортеров, вбрасыванием «жареных» фактов и т. д., и т. п., но они вынуждены с досадой признать: традиционным газетам с каждым днем становится все труднее конкурировать с молодым желтым агрессором».
Актуальность данной курсовой темы состоит в том, что «жёлтая» пресса становится одним из популярных средств получения информации. Еще несколько лет назад главным критерием успешной газеты был фактор качественности. Пресса пользовалась большим спросом, несмотря на то что люди не получали информацию о скандалах, сенсациях и сплетнях. Общество со временем меняется, как и их интересы. Людям легче воспринимать лёгкую, развлекательную информацию, дабы не загружать мозг. Развивается так называемый «эскапизм» – избегание действительности. «Пожелтение» СМИ оказало существенное влияние на изменение массовой психологии общества, создавая свой тип читательской аудитории. Именно поэтому данная тема курсовой работы считается актуальной.
Цель исследования – анализ типов и особенностей современной «жёлтой» прессы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть историю возникновения «желтой» прессы;
– раскрыть типологические черты «желтой» прессы;
– проанализировать психологические механизмы воздействия на аудиторию «желтой» прессы;
– определить основные причины привлекательности «желтой прессы».
Объектом исследования является «жёлтая» пресса, то есть современные «жёлтые» издания.
Предметом исследования является функционирование и направление исторического развития прессы в России и за рубежом, типы «жёлтых» газет, типологические особенности современной «желтой прессы».
Для решения поставленных в курсовой работе задач были использованы следующие методы исследования: принцип историзма, анализ современных «жёлтых» типов изданий, выявление востребованности среди читательской аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы, особенности современной "желтой прессы".docx
2020-03-12 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!