Создан заказ №4708836
6 марта 2020
Курсовая по дошкольная педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по дошкольная педагогика
для второго курса
введение,актуальность,цель работы,предмет,объект,задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития памяти детей дошкольного возраста была и остается одной из самых значимых в психологии и педагогике.
Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Память является важнейшим познавательным процессом, лежащим в основе развития и обучения, обеспечивающим целостность и развитие личности.
Изучению проблемы формирования и развития разных видов памяти посвятили свои труды многие отечественные и зарубежные ученые, такие как П.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блонский, Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Р.С. Немов, А.А. Смирнов и др.
На сегодняшний день особенно проблема развития разных особенно видов памяти дошкольников является особенно одной из центральных особенно задач дошкольного учреждения. Старший дошкольный особенно возраст имеет богатейшие особенно возможности для развития разных видов памяти. Одним из важных особенно направлений развития особенно памяти выступает создание особенно в детском саду условий, особенно обеспечивающих полноценное умственное особенно развитие детей, связанное особенно с формированием устойчивых познавательных особенно интересов, умений особенно и навыков мыслительной особенно деятельности, качеств ума, особенно творческой инициативы и особенно самостоятельности в особенно поисках способов решения особенно задач.
Цель работы: изучит особенности развития разные видов памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития разных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие памяти в психологии, основные характеристики и виды, изучив психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2) Охарактеризовать особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста
3) Провести опытно-экспериментальную работу по развитию разных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста
4) Разработать практические рекомендации по развитию разных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели и задач курсовой работы, была сформулирована гипотеза исследования: дети старшего дошкольного возраста обладают преимущественно средним уровнем развития разных видов памяти.
Методы исследования: теоретические: анализ литературы, обобщение; эмпирические: психологическая диагностика уровня развития разных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста при помощи методик «Изучение логической и механической памяти»; «Запомни рисунки», методы интерпретации и описания данных: количественный и качественный анализ результатов.
База исследования: МБДОУ № 47. В исследовании принимали участие дети старшей группы в возрасте 6-6,5 лет.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по дошкольная педагогика.docx
2020-03-12 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую этого автора! Обращаюсь не первый раз, заказ выполняется раньше оговоренных сроков! Достойная цена! Комфортность в общении!