Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация, в которой я хотела бы работать
Создан заказ №4708942
6 марта 2020

Организация, в которой я хотела бы работать

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе может быть выполнено в форме анализа отечественной или зарубежной литературы по какой-либо проблеме или аналитического обзора периодической печати по тому или иному вопросу. В эссе может быть также реализован сравнительно-аналитический подход к освещению педагогических феноменов в современной о течественной и зарубежной литературе. В эссе может быть реализована попытка самостоятельного осмысления того или иного аспекта практического применения педагогических знаний. По своей структуре эссе содержит следующие разделы: 1. титульный лист; 2. содержание, или краткий план, выполняемой работы; 3. введение; 4. основную часть; 5. заключение; 6. список использованной литературы (библиография). Требования к оформлению и содержанию эссе Эссе должно быть напечатано 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом до 10 страниц. Страницы эссе должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Введение Введение должно включать обоснование интереса выбранной темы, ее актуальность и/или практическую значимость. Важно учесть, что заявленная тема должна быть адекватна раскрываемому в эссе содержанию, иначе говоря, не должно быть рассогласования в названии и содержании работы. Основная часть Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы эссе с ссылками на использованную и доступную литературу, в том числе электронные источники информации. Каждый из используемых и цитируемых литературных источников должен иметь соответствующую ссылку. Примеры ссылок Цитата – должна быть дословной, заключается в кавычки, рядом в скобках указывается фамилия автора, год издания, соответствующая страница. Например: (Абульханова-Славская, 1994, с. 12). Пересказ мысли в кавычки не заключается. Главное – уметь пересказать близко к тексту, не искажая основной мысли автора. Но ссылка при этом также обязательна, однако достаточно указать имя автора и год издания источника. Например: (Абульханова-Славская, 1994). Однако при этом в списке литературы дается полное библиографическое описание каждого использованного источника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Работа в системе образования имеет весьма большое количество направлений. Учитель, педагог – это не просто преподавание предмета определенного направления, это вторая жизнь, в которой педагог делает все возможное, чтоб реализовать себе как профессионал. Я придерживаюсь мнения, что все дети должны иметь равный доступ к образованию, поэтому и хочу работать с особенными детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит сразу отметить, что обеспечение доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья является заданием сложным и трудоемким, потому как все понимают, что это не может быть простой процесс обучения. Перед непосредственным процессом обучения нужно найти подход и подобрать правильные методы обучения, потому как все дети данной группы имеют индивидуальные особенности. Нормативно-правовая база инклюзивного обучения Согласно ст.2 Закона РФ «Об образовании», обучающимся с ограниченными возможностями здоровья является физическое лицо, которое имеет некоторые недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, которые подтверждены специальной комиссией и препятствуют получению образования без создания специальных условий [1]. С 01.09.2016 года вступил в силу Федеральный Государственный Образовательный Стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья, который регулирует отношения в области образования таких групп обучающихся с ОВЗ как: - глухие, - слабослышащие, - позднооглохшие, - слепые, слабовидящие, - имеющие тяжелые нарушения речи, - имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, - имеющих задержку в психическом развитии, - имеющих расстройства аутистического спектра, - имеющих сложные дефекты развития [5]. Введение ФГОС ОВЗ обусловлено необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья вне зависимости от сложности их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, которые могут обучаться в условиях массовой школы. Особенности обучения детей с ОВЗ Среди детей с ограниченными возможностями здоровья дети с задержкой психического развития составляют самую многочисленную группу, состав которой характеризуется выраженной неоднородностью. Диапазон различий в развитии обучающихся детей с задержкой психического развития достаточно широкий – от состояний, приближающихся к норме, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до состояний, которые требуют отграничения от умственной отсталости с выраженными и сложными по структуре нарушениями. От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении образования в систематической и комплексной (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи. То есть это еще раз доказывает тот факт, что нельзя всех детей с задержкой психического развития относить к одной общей группе [3]. Основные направления обучения детей с ОВЗ Основными направлениями комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР должны быть: - преодоление затруднений обучающихся в образовательной деятельности; - овладение навыками адаптации обучающимися в социокультурном пространстве; - психолого-медико-педагогическое сопровождение младших школьников с проблемами в обучении; - повышение компетентности всех участников образовательного процесса, включая родителей, по вопросам воспитания и обучения детей с ЗПР. Важно понимать, что учитель должен обеспечивать развитие учебных и широких познавательных интересов детей, интереса к познавательной деятельности, к получению и стремлению к знаниям. Педагог должен уметь создать условия для положительного эмоционального состояния ребенка при осуществлении труднопонимаемой для него мыслительной деятельности при создании ситуации успеха, приемов занимательности, игровых методик [2]. Учитель должен умело вести воспитательную работу, направленную на формирование благоприятного морально-психологического климата; на осознание (рефлексирование) истоков поступков и способов разрешения конфликтов; гуманизацию отношений между детьми в классе; на своевременное выявление и квалификацию тех или иных нарушений в поведении ребенка или неуспехов в учении в целях профилактики и коррекции стойких трудностей в обучении и воспитании. Учить детей приемам самовоспитания: осознание своей индивидуальности, знание элементов самовоспитания, самоанализа, самоотчета, самовнушения, самоконтроля и пр. Так, подводя итоги, стоит отметить, что инклюзивное образование в школах можно встретить все чаще и чаще. С каждым годом совершенствуется нормативная база, которая определяет особенности обучения детей с ОВЗ. Политика нашего государства, осуществляемая в этом направлении, является абсолютно целесообразной и верно направленной, потому как каждый ребенок имеет право получать должный и необходимый уровень образования, то есть образование должно быть доступным всем. Именно поэтому я и хочу стать частью новой системы образования России, хочу работать в школе, которая будет доступна каждому ребенку. Я хочу быть настоящим профессионалом и не просто преподавать предмет, а прилагать все усилия, чтоб этот предмет был понятен и доступен каждому ребенку. Список использованной литературы 1.Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 [электронный ресурс]: http://base.garant.ru/70862366/ (дата обращения 02.02.2020). 2.Инденбаум Е. Л., Гостар А. А., Позднякова И. О., Кузнецова В. Е. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению. Сообщение 1 // Дефектология. 2017. № 6. С. 10–21. 3.Коробейников И. А., Бабкина Н. В. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с задержкой психического развития // Дефектология. 2017. № 2. С. 3–13. 4.Серебренникова С. Ю., Гостар А. А. Психолого-педагогические аспекты мониторинга личностных результатов образования обучающихся с задержкой психического развития // Педагогический ИМИДЖ. 2018. Т. 12. № 4 (41). С. 142–149. 5.Категории детей с ОВЗ [электронный ресурс]: https://rosuchebnik.ru/material/klassifikatsiya-detey-s-ovz/ (дата обращения 02.02.2020Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Организация, в которой я хотела бы работать.docx
2020-03-10 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено в срок, я не прогадала с выбором автора! Автор всегда на связи, что для меня очень важно. Спасибо большое!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в образовании и воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кохлеарная и стволомозговая имплантация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курс обучения по теории электромагнитных цепей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Принцип сознательности и активности в педагогике
Принцип сознательности и активности в педагогике предполагает осознанного процесса усвоения учащимися знаний и умений, в результате осуществления активной практической и познавательной деятельности.
Сознательность обучения – это положительное (позитивное) отношения учащихся к процессу обучения, понимании значения получаемых знаний, сущности изучаемых проблем, осознания необходимости и важности обу...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы