Создан заказ №4709
2 октября 2012
Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В поведении потребителей очень много общего. Это дает возможность разделить всех потребителей на группы и при разработке бизнес-плана ориентироваться на интересы этих групп. Удачно проведенное сегментирование рынка (то есть разделение потребителей продукта предприятия на различные группы) позволяет предприятию ответить на запросы значительного числа потребителей.
Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К сожалению, не существует какого-то правильного способа определения сегментов рынка. Поэтому предприятие должно каким-то образом постараться выяснить, кто и почему покупает его продукцию.
Отношение потребителей к свойствам продукта (частота пользования, уровень сложности, применение и т. д.) влияет на сегментирование рынка. Особо нужно отметить отношение потребителей к упаковке товара. Различные сегменты рынка могут по-разному реагировать на ценовую политику предприятия. Места совершения покупок (универмаги, каталоги, небольшие магазины, интернет и т.д.) влияют на определение рыночных сегментов.
В данной курсовой работе рассмотрены понятия сегментирования, принципы сегментирования, типичные ошибки предприятий при сегментировании рынка. Приведен анализ типичных ошибок сегментирования.
Курсовая работа содержит введение, три главы, заключение и список литературы по теме исследования. Введение содержит краткую характеристику объекта исследования, целей исследования. В первой главе приведено понятие сегментирования, принципов проведения сегментирования. Во второй главе рассмотрены наиболее типичные ошибки, возникающие в процессе проведения сегментирования. Третья глава содержит анализ ошибок сегментирования и рекомендации по их преодолению. В заключении приведены основные выводы по работе. Список литературы включает 17 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение ошибок предприятий при проведении процедуры сегментирования рынка..docx
2015-11-14 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)