Создан заказ №4709450
9 марта 2020
Сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной от
Как заказчик описал требования к работе:
У детей с умственной отсталостью лёгкой степени. Содержание есть !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования (Абдулаева Е.А., 2015) [1, с.7-9].
Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» (Салютанова В.И., 2011) [16, с.103.].
Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. Это продиктовано тем, что сегодня необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этих качеств закладываются в дошкольном возрасте [15].
В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В обучение теперь учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась возможность получения знаний с применением дистанционных, в том числе телекомуникационных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия [20].
Задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства ребёнка правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором (Постановление 29.12.10) [].
Восприятие и ориентировка во времени и пространства у человека складывается и формируется на социальной основе, в процессе его жизнедеятельности и в практике широких общественных связей и отношений. Чувство времени, в общем, его определении представляет способность ориентироваться на время без показания специальных приборов и вспомогательных средств. В раннем возрасте, чувство времени и пространства формируется на основе богатого чувственного опыта без опоры на знания эталонов времени.
У детей с нарушением интеллекта развитие пространственных и временных представлений подчиняется тем же закономерностям, что и у нормально развивающихся детей. Для детей старшего дошкольного возраста это игры и специальные упражнения на время, т. е. имеет сравнительно узкую сферу применения. Однако характерное для них первичное поражение центральной нервной системы приводит к отставанию в формировании взаимодействия 1 и 2 сигнальных систем, к бедности чувственного опыта, связанной с узостью, недостаточной дифференцированностью и замедленностью восприятия (Аблитарова А.Р., Кондрашова Н.В., 2014) [2, с.55-59].
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: формирование у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления обеспечивается включением дидактических игр для организации совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах.
Цель курсовой работы – выявление теоретических и практических аспектов формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста лёгкой степенью отсталости
Задачи курсовой работы:
– проанализировать психолого-педагогические основания исследования развития пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени;
– провести анализ и интерпретация констатирующего этапа опытно – экспериментальной работы;
– показать программу коррекционной работы по развитию пространственно временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени.
Объект исследования: является процесс формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия коррекции пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью.
Научная новизна курсового исследования заключается в том, что был дан всесторонний анализ влияния дидактических игр для коррекции пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью.
Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов.
Работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Раздел 1. Психолого-педагогические основания исследования развития пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степенПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной от.docx
2020-03-15 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
педагогика "Внешкольная воспитательная работа",
Спасибо Вам большое, работа прошла успешно. Теперь точно знаю к кому буду обращаться, Спасибо еще раз!