Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной от
Создан заказ №4709450
9 марта 2020

Сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной от

Как заказчик описал требования к работе:
У детей с умственной отсталостью лёгкой степени. Содержание есть !
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования (Абдулаева Е.А., 2015) [1, с.7-9]. Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» (Салютанова В.И., 2011) [16, с.103.]. Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. Это продиктовано тем, что сегодня необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этих качеств закладываются в дошкольном возрасте [15]. В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В обучение теперь учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась  возможность получения знаний с применением дистанционных, в том числе телекомуникационных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия [20]. Задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства ребёнка правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором (Постановление 29.12.10) []. Восприятие и ориентировка во времени и пространства у человека складывается и формируется на социальной основе, в процессе его жизнедеятельности и в практике широких общественных связей и отношений. Чувство времени, в общем, его определении представляет способность ориентироваться на время без показания специальных приборов и вспомогательных средств. В раннем возрасте, чувство времени и пространства формируется на основе богатого чувственного опыта без опоры на знания эталонов времени. У детей с нарушением интеллекта развитие пространственных и временных представлений подчиняется тем же закономерностям, что и у нормально развивающихся детей. Для детей старшего дошкольного возраста  это игры и специальные упражнения на время, т. е. имеет сравнительно узкую сферу применения. Однако характерное для них первичное поражение центральной нервной системы приводит к отставанию в формировании взаимодействия 1 и 2 сигнальных систем, к бедности чувственного опыта, связанной с узостью, недостаточной дифференцированностью и замедленностью восприятия (Аблитарова А.Р., Кондрашова Н.В., 2014) [2, с.55-59]. Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени. Нами была выдвинута следующая гипотеза: формирование у детей старшего дошкольного возраста пространственно-временные представления обеспечивается включением дидактических игр для организации совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах. Цель курсовой работы – выявление теоретических и практических аспектов формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста лёгкой степенью отсталости Задачи курсовой работы: – проанализировать психолого-педагогические основания исследования развития пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени; – провести анализ и интерпретация констатирующего этапа опытно – экспериментальной работы; – показать программу коррекционной работы по развитию пространственно временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степени. Объект исследования: является процесс формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью. Предмет исследования: психолого-педагогические условия коррекции пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью. Научная новизна курсового исследования заключается в том, что был дан всесторонний анализ влияния дидактических игр для коррекции пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью отсталостью. Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов. Работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Раздел 1. Психолого-педагогические основания исследования развития пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью лёгкой степенПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Сформированность пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с умственной от.docx
2020-03-15 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
педагогика "Внешкольная воспитательная работа", Спасибо Вам большое, работа прошла успешно. Теперь точно знаю к кому буду обращаться, Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии организации общения в детском коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
скриншоты как форма и элемент учебного текста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная лингводидактика. Библиографический список литературы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика обучения разделу кулинария на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Итоговая аттестация
Одним из основных способов определения уровня компетенций выпускников образовательных учреждений, является традиционная форма контроля – итоговая аттестация или итоговая государственная аттестация.
Итоговая аттестация включает в себя:
Выпускная квалификационная работа (ВКР). Государственный экзамен по направлению подготовки.
Практика проведения итоговой аттестации показала ее результативность в качес...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Основы педагогического общения
Для ученической среды характерна дифференциация: дети по-разному относятся к процессу обучения, у них различные цели и мотивация к учебе. Общение с детьми может усложняться разными объективными и субъективными факторами.
Педагогическое общение – это профессиональное общение учителя с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса, направленное на оптимизацию учебной деятельности и взаимоотн...
подробнее
Итоговая аттестация
Одним из основных способов определения уровня компетенций выпускников образовательных учреждений, является традиционная форма контроля – итоговая аттестация или итоговая государственная аттестация.
Итоговая аттестация включает в себя:
Выпускная квалификационная работа (ВКР). Государственный экзамен по направлению подготовки.
Практика проведения итоговой аттестации показала ее результативность в качес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы