Создан заказ №4709633
10 марта 2020
Тенденции сближения политики и шоу в современных избирательных кампаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная политическая жизнь характеризуется все большей медиазацией, что выражается в тотальном распространении как традиционных, так и инновационных источников трансляции информационных сообщений о различных политических и общественных событиях. Дополнительным стимулом к распространению в политической сфере шоу-технологий выступает стремительное развитие интернета. Технологии шоу активно используются и в современном российском политическом процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Политические акторы посредством применения таких технологий могут оказывать влияние на общественное мнение и акцентировать внимание населения на определенных проблемах. Данные технологии в России актуальны, имеют свою специфику и успешно развиваются.
Наиболее ярко использование шоу-технологий выражено в условиях предвыборных кампаний и выборов. Сближение шоу и политики конкретно реализуются в непосредственном участии в процессе агитации звёзд шоу-бизнеса, интеграции в качестве кандидатов в избирательный процесс представителей медиаиндустрии, стратегиях медийного освещения предвыборных кампаний, создании из телевизионных дебатов политического спектакля, а также в искусственном ажиотаже вокруг определенных персон или событий.
Шоу-технологии и их проявления нашли отражение и в кампании по выборам Президента РФ 2018 г. Проникновение элементов шоу в политические и, в частности, избирательные процессы, имеют свои социальные последствия, состоящие в том, что транзит элементов шоу в выборы способствует преломлению в массовом сознании традиционной модели общественно-политических ценностей, симплификация усвоения объективной реальности аудиторией.
Увеличение политического влияния средств массовой информации и коммуникации, тенденции, которые сопровождают современные избирательные процессы, расширение спектра технологий, используемых в предвыборных кампаниях в ракурсе их воздействия на сознание электората, актуализируют интерес к исследованию шоу-политики и шоу-технологий, применяемых во время выборов, как процесса и явления. Практические примеры, которые свидетельствуют о том, что происходит все большее слияние шоу и политики, характеризующееся кросснациональным и системным характером, фиксируются в разных проявлениях в рамках избирательных кампаний, которые проводятся в современных странах, включая и Российскую Федерацию. В связи с этим, выявление специфики выборных кампаний в условиях, когда шоуизация становится объективно существующей реальностью, имеющей цивилизационный характер, становится особенно актуальным.
Научная новизна исследования заключается в том, что исследованы актуальные тенденции использований шоу-технологий в избирательных кампаниях, а также оценены перспективы их дальнейшего транзита.
Объект исследования: шоу-политика.
Предмет исследования: использование шоу-технологий в избирательных кампаниях.
Цель исследования: проанализировать актуальные тенденции и перспективы транзита шоу-технологий в избирательные кампании.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
Рассмотреть шоу-политику как составляющую современного избирательного процесса;
Охарактеризовать шоу-технологии в избирательных кампаниях;
Проанализировать актуальные тенденции проявлений шоу-политики в современных избирательных кампаниях;
Оценить перспективы транзита элементов шоу в избирательные кампании.
Гипотеза исследования: современный избирательный процесс становится все больше шоуизированным, что позволяет привлекать большее электоральное внимание к выборам.
Методы исследования: обзор, анализ и обобщение данных научной литературы, прогнозирование.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тенденции сближения политики и шоу в современных избирательных кампаниях.docx
2020-03-16 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. справилась с работой на ура и в срок. С ней очень приятно работать, Все сделает со всеми пожеланиями и на высшем уровне.