Создан заказ №4709672
7 марта 2020
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать отчет по практике в виде второй части обычной курсовой, опираясь на задания в приложенном файле. Все правильно оформить, документы для этого высылаю. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель Учебной практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, приобретение первоначального практического опыта и первичных профессиональных умений по направлению подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в индустрии моды».
Задачами практики являются:
- закрепление и расширение на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретённых студентами в предшествующий период теоретического обучения;
- формирование представлений о специфике работы специалиста по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и в организациях различного профиля, стиле профессионального поведения и профессиональной этике специалиста по рекламе;
- практическое овладение методами сбора, обработки первичной информации и интерпретации эмпирических данных различных исследований;
- адаптация к условиям профессиональной деятельности и закрепление интереса к выбранной профессии;
- подготовка к углубленному изучению профессиональных дисциплин.
Программа учебной практики основывается на теоретических знаниях и практических навыках, приобретённых студентами в процессе обучения на 1, 2 и 3 курсах, и является логическим завершением подготовки по блоку базовых дисциплин профессионального цикла.
Теоретическая часть учебной практики заключается в ознакомлении, изучении и анализе работы специалиста по рекламе и связям с общественностью на предприятии (организации). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая часть заключается в проведении эмпирического исследования, выполнив при этом ряд задач профессионального плана – организационных, диагностических, консультационных, тренинговых и др.
В ходе практики была выявлена актуальность исследуемой проблемы, отечественный опыт экологической рекламы, зарубежный опыт экологической рекламы. Проведен опрос и интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.docx
2020-03-13 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и приятный автор, переживала за работу наверное сильнее, чем я сама). Очень советую!