Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Создан заказ №4709672
7 марта 2020

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать отчет по практике в виде второй части обычной курсовой, опираясь на задания в приложенном файле. Все правильно оформить, документы для этого высылаю. Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель Учебной практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности, приобретение первоначального практического опыта и первичных профессиональных умений по направлению подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в индустрии моды». Задачами практики являются: - закрепление и расширение на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретённых студентами в предшествующий период теоретического обучения; - формирование представлений о специфике работы специалиста по рекламе и связям с общественностью на предприятиях и в организациях различного профиля, стиле профессионального поведения и профессиональной этике специалиста по рекламе; - практическое овладение методами сбора, обработки первичной информации и интерпретации эмпирических данных различных исследований; - адаптация к условиям профессиональной деятельности и закрепление интереса к выбранной профессии; - подготовка к углубленному изучению профессиональных дисциплин. Программа учебной практики основывается на теоретических знаниях и практических навыках, приобретённых студентами в процессе обучения на 1, 2 и 3 курсах, и является логическим завершением подготовки по блоку базовых дисциплин профессионального цикла. Теоретическая часть учебной практики заключается в ознакомлении, изучении и анализе работы специалиста по рекламе и связям с общественностью на предприятии (организации). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическая часть заключается в проведении эмпирического исследования, выполнив при этом ряд задач профессионального плана – организационных, диагностических, консультационных, тренинговых и др. В ходе практики была выявлена актуальность исследуемой проблемы, отечественный опыт экологической рекламы, зарубежный опыт экологической рекламы. Проведен опрос и интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СМИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.docx
2020-03-13 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и приятный автор, переживала за работу наверное сильнее, чем я сама). Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции и перспективы развития средств коммуникации в 21 веке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный сторителлинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной и PR деятельности предприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Фармленд" (рекламный отдел)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика: профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы