Создан заказ №4709687
7 марта 2020
О сущности грамматических понятий
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Теоретические основы и технологии начального языкового образования"
Тема "Технологии грамматики, словообразования и орфографии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема обучения детей грамоте всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа - это его оружие в борьбе за культуру. Поэтому достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.
В основе обучения грамотному письму лежит орфография и её составляющие: орфография и ребёнок младшего школьного возраста, орфография и интерес детей к изучению русского языка, орфография и качественные результаты обучения детей правилам правописания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как соединять одно с другим?
Актуальны ли эти вопросы для сегодняшней работы? Утвердительного ответа не услышишь ни от тех, кто учит, ни от тех, кто учится. Что делать если русские дети не любят русский язык именно из-за орфографии - слёзы из-за двойки и бесконечные красные исправления в тетради не прибавляют любви к правописанию?
Абсолютно окончательного ответа мы, наверное, не получим никогда, но это вовсе не означает, что поиски истины следует прекратить. Наоборот. Сейчас они актуальны как никогда ранее, свидетельство тому - появление довольно большого количества книг о русской орфографии и о методике её преподавания. Многие методисты утверждают, что нужно не спешить учить, а спешить научить детей учиться. К обучению орфографии эти слова имеют самое непосредственное отношение. Если учитель по-настоящему задумывается над тем, как добиться орфографической грамотности учащихся, то у него появляется много вопросов, на которые очень трудно ответить самостоятельно.
Например, что такое орфография, что такое орфограмма, что такое орфографическая зоркость? Как учитывать особенности младших школьников при обучении грамотному письму? Какие существуют методы и приёмы работы по развитию орфографической зоркости? Почему учащиеся знают правило, а пишут с ошибками?
Цель: проанализировать основы языкового образования.
Задачи:
- изучить основы грамматики, словообразования и орфографии.
- изучить литературу по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
О сущности грамматических понятий.docx
2020-05-12 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок! Автор отзывчивый и ответственный, сделал все по заданным требованиям. Все прекрасно. Очень рекомендую данного автора!