Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Создан заказ №471005
23 февраля 2015

Исследование школьной дезадаптации у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа с исследовательской частью, а точнее с видимостью того, что она была проведена
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Формирование личности подростка -лишь одна из в наибольшей степени сложных и наименее разработанных проблем психологии. Кризис, порожденный экономической нестабильностью, затронул все социальные институты, включая и школу. Отрицательное воздействие школы на здоровье учащихся является лишь одной из самых важных психолого-педагогических проблем. Многочисленные исследования школьной неуспеваемости у детей в отсутствие признаков выраженной интеллектуальной недостаточности и нарушений школьного поведения послужили основой для выделения сравнительно самостоятельного объекта междисциплинарных исследований, получившего название «проблемы школьной дезадаптации» [21, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 157]. Усложнение школьных программ, введение образовательных инноваций, увеличение учебных требований нередко приводит к росту напряженности, тревожности, нарушениям успеваемости, поведения и межличностного взаимодействия, то есть к появлению школьной дезадаптации. На сегодняшний день проблема школьной дезадаптации, являясь лишь одной из самых актуальных, по данным официальной статистики носит отрицательно прогрессирующий характер. Анализируя литературные источники, можно сказать, что в настоящий момент существует достаточно большое число работ, нацеленных на определение феномена школьной дезадаптации. Изучение разных аспектов проблемы школьной дезадаптации привлекает внимание детских психологов, психиатров, педагогов, физиологов и иных специалистов, однако попытки определения природы возникновения феноменов школьной дезадаптации, а также способы их структурирования и выделения, как правило, приводят к возникновению односторонних редукций: психиатрических, общемедицинских, социальных, психологических [6, c. 57]. Проблемами школьной дезадаптации и, в частности, у учащихся подросткового возраста, занимались следующие педагоги и психологи: Н. В. Вострокнутов, Д. Журавлев, Е. С. Вроно, А. А. Северный, Г. Кумарина, Н. Н. Заваденко, А. С. Петрухин, Н. Г. Манелис, Т. Ю. Успенская, Н. Ю. Суворинова, Т. Х. Борисова, А. В. Потапова, С. К. Нартова-Бочавер, В. В. Ковалев, С. М. Громбах и др. Цель исследования: изучить особенности проявления школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста Гипотеза: существует взаимосвязь между уровнем тревожности и школьной дезадаптации. Объект исследования: школьная дезадаптация. Предмет: особенности школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста. Задачи: Раскрыть содержание понятий «адаптация», «школьная дезадаптация». Изучить причины, формы и типы проявлений школьной дезадаптации. Определить особенности проявления школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста. Провести экспериментальное исследование и на основании анализа его результатов сделать вывод о наличии или отсутствии взаимосвязи между школьной дезадаптацией и уровнем тревожности у учащихся подросткового возраста. Методы исследования: теоретический анализ научных и научно-методических источников по проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Исследование школьной дезадаптации у подростков.docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое консультирование по вопросам одиночества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая природа буллинга и его профилактика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подвысить уникальность курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследования толерантности российских студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Анатомия ЦНС для психологов
Нервная система человека состоит из возбудимой специфической ткани, называемой нервной. Нервная ткань представлена двумя отделами:
Центральная нервная система защищается костными образованиями скелета:
Периферическую нервную систему составляют нервы и нервные узлы.
Выделяют две части периферической нервной системы:
С помощью соматической нервной системы человек управляет движениями, произвольно в...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы