Создан заказ №471005
23 февраля 2015
Исследование школьной дезадаптации у подростков
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа с исследовательской частью, а точнее с видимостью того, что она была проведена
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Формирование личности подростка -лишь одна из в наибольшей степени сложных и наименее разработанных проблем психологии. Кризис, порожденный экономической нестабильностью, затронул все социальные институты, включая и школу. Отрицательное воздействие школы на здоровье учащихся является лишь одной из самых важных психолого-педагогических проблем. Многочисленные исследования школьной неуспеваемости у детей в отсутствие признаков выраженной интеллектуальной недостаточности и нарушений школьного поведения послужили основой для выделения сравнительно самостоятельного объекта междисциплинарных исследований, получившего название «проблемы школьной дезадаптации» [21, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 157].
Усложнение школьных программ, введение образовательных инноваций, увеличение учебных требований нередко приводит к росту напряженности, тревожности, нарушениям успеваемости, поведения и межличностного взаимодействия, то есть к появлению школьной дезадаптации. На сегодняшний день проблема школьной дезадаптации, являясь лишь одной из самых актуальных, по данным официальной статистики носит отрицательно прогрессирующий характер.
Анализируя литературные источники, можно сказать, что в настоящий момент существует достаточно большое число работ, нацеленных на определение феномена школьной дезадаптации. Изучение разных аспектов проблемы школьной дезадаптации привлекает внимание детских психологов, психиатров, педагогов, физиологов и иных специалистов, однако попытки определения природы возникновения феноменов школьной дезадаптации, а также способы их структурирования и выделения, как правило, приводят к возникновению односторонних редукций: психиатрических, общемедицинских, социальных, психологических [6, c. 57].
Проблемами школьной дезадаптации и, в частности, у учащихся подросткового возраста, занимались следующие педагоги и психологи: Н. В. Вострокнутов, Д. Журавлев, Е. С. Вроно, А. А. Северный, Г. Кумарина, Н. Н. Заваденко, А. С. Петрухин, Н. Г. Манелис, Т. Ю. Успенская, Н. Ю. Суворинова, Т. Х. Борисова, А. В. Потапова, С. К. Нартова-Бочавер, В. В. Ковалев, С. М. Громбах и др.
Цель исследования: изучить особенности проявления школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста
Гипотеза: существует взаимосвязь между уровнем тревожности и школьной дезадаптации.
Объект исследования: школьная дезадаптация.
Предмет: особенности школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста.
Задачи:
Раскрыть содержание понятий «адаптация», «школьная дезадаптация».
Изучить причины, формы и типы проявлений школьной дезадаптации.
Определить особенности проявления школьной дезадаптации у учащихся подросткового возраста.
Провести экспериментальное исследование и на основании анализа его результатов сделать вывод о наличии или отсутствии взаимосвязи между школьной дезадаптацией и уровнем тревожности у учащихся подросткового возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научных и научно-методических источников по проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование школьной дезадаптации у подростков.docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.