Создан заказ №4710112
7 марта 2020
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию работы фитнес-центра в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В развитых странах с ростом общественной состоятельности сокращаются расходы на питание и предметы роскоши в структуре общих потребностей граждан, а растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Возможность заниматься спортом в отеле уже давно стала неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Напряженный ритм жизни, все возрастающие психоэмоциональные нагрузки, малоподвижный образ жизни заставляют заботиться о здоровье каждого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проводя все больше и больше времени в командировках, наши современники нуждаются в условиях, максимально приближенных к домашним, в том числе, в отношении фитнес услуг - снять напряжение прекрасно можно и в фитнес-центре.
Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие фитнес – услуг, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен.
В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии – около 40%, в США – примерно 60% населения. По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения, который ежегодно проводит Институт социологии РАН совместно с Институтом питания РАМН и Университетом Северной Каролины (США), россияне – одна из самых неспортивных наций в мире.
Несмотря на малый интерес населения России в спорте, рынок фитнес-услуг в стране неуклонно растет. Агентство маркетинговых и социологических исследований MagramMarketResearch оценивает его объем в 200 млн. долл, в год. Расширение международных связей и развитие рынка гостевых услуг в мировом сообществе расставляет новые акценты и приоритеты в отечественном гостевом бизнесе и востребованности предоставляемых услуг.
Актуальность данного исследования в области организации фитнес работы в гостевом бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостевых услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление всфере гостеприимства. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, предъявляет более высокие требования к управлению качеством обслуживания, требует уделять больше внимание расширению перечня услуг, организации досуга.
Методы исследования в работе: теоретический анализ литературных источников по теме исследования, метод наблюдения и сбор информации, метод сравнения и квалификации.
Работа выполнена на основе информации, полученной из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, а также из других источников: сети Интернет, периодических изданий, средств массовой информации, статистических источников.
Целью данной работы является разработка мероприятий по реализации фитнес-услуг на примере гостиницы «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY» г.Санкт-Петербург. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
определить особенности фитнес-услуг;
изучить классификацию фитнес-услуг, согласно государственному стандарту;
исследовать рынок фитнес-услуг в России;
дать характеристику предприятия, на базе которого предполагается реализация мероприятий фитнес-услуг на примере гостиницы «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY» г.Санкт-Петербург;
разработать мероприятия по реализации фитнес-услуг на примере гостиницы «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY».
Объектом исследования являются рынок фитнес-услуг при гостиницах.
Предмет исследования – мероприятия по реализации фитнес-услуг в гостиницах.
Результатом курсовой работы станут разработанные мероприятия по реализации фитнес-услуг на примере гостиницы «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY» г.Санкт-Петербург.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе описываются основные теоретические подходы к такому понятию как фитнес-услуга, была изучена классификация фитнес-услуг, особенности и специфика предоставления фитнес-услуг при гостиницах. Изучается рынок фитнес-услуг по России.
Во второй главе изучены мероприятия, реализуемые фитнес-центром при гостинице «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY», проведен анализ специфики и дана оценка деятельности фитнес-центра гостиницы, для выяснения потребительских предпочтений и их отношение к услугам на предприятиях, предоставляющих фитнес-услуги.
Основываясь на результатах проведенного исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию работы фитнес-центра на примере гостиницы «SOLO SOKOS HOTEL VASILIEVSKY»..
В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию работы фитнес-центра в гостинице .docx
2020-03-13 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
прекрасный автор, хорошо идет на контакт. работа сделана на отлично! обязательно буду обращаться! спасибо!