Создан заказ №4710718
7 марта 2020
Идеология и масс-медиа в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка по ВКР, однако подходит и под курсовую работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что масс-медиа играют важную роль в формировании идеологических основ общества. В современное время информация представляет собой специфический инструмент влияния на общество, обладающий огромной силой воздействия. Глобализация способствовала тому, что информация стала таким явлением, которое характеризуется повсеместностью и вездесущностью, а кроме того, стала выступать в качестве мощнейшего средства, при помощи которого может осуществляться управление общественно-политическими процессами и формироваться мнение общественности по важнейшим вопросам.
Современные масс-медиа обладают мощным потенциалом влияния на общественно-экономическую и политическую жизнь государства, особенно в тех условиях, когда формирование идеологических основ общества является насущной необходимостью.
Само становление института масс-медиа как политического и общественного института в исторической перспективе было обусловлено тем, что общество нуждалось в идеологической платформе, при помощи которой обосновывались его интересы и потребности, и главным образом, в политической и экономической сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позднее была выявлена такая закономерность, что чем большую остроту и массовость набирают в обществе политические вопросы, тем более яркую роль в процессе развития идеологии и политики в социуме начинают играть масс-медиа. Прежде всего, данная закономерность проявляется в том, что на сегодняшний день именно средства массовой информации (СМИ) стали выступать в качестве главного инструмента идеологической ориентации как общества в целом, так и каждого отдельного человека в частности. То есть деятельность масс-медиа по идеологической ориентации граждан и общества в некий универсальный информационный процесс, который идет параллельным курсом с процессом идеологическим.
Дискурс средств массовой информации всегда включал и будет включать идеологическую составляющую. С другой стороны, процесс идеологической ориентации населения не может обойтись без информационного сопровождения в СМИ. Масс-медиа обладают силой ориентации и направления общественного сознания и массовой аудитории, влияние на которую они оказывают посредством подачи общественно-политической информации, которая подобрана и обработана специальным образом. Такая информация призвана сформировать у аудитории определенный взгляд на текущую ситуацию и определенное мировоззрение. При этом в качестве главного механизма деятельности масс-медиа по идеологической ориентации общества выступает формирование общественного сознания, которое является тождественным процессу формирования идеологии, и от которого СМИ зависят гораздо больше, чем, собственно, политика.
В современный период глобальных трансформаций в мировой и российской политической и экономической жизни идеология и пропаганда занимают значимое место в дискурсе российских масс-медиа. При этом в государственных, негосударственных и откровенно оппозиционных СМИ продвигаются разные идеологии.
Объект исследования: современные российские масс-медиа.
Предмет исследования: идеология в современных российский масс-медиа.
Цель исследования: проанализировать идеологический дискурс в современных российский масс-медиа.
Задачи исследования:
Изучить понятие и типологию идеологии;
Охарактеризовать идеологическую функцию средств массовой информации;
Рассмотреть влияние СМИ на общественное сознание;
Проанализировать идеологический дискурс в современных российский масс-медиа.
Методы исследования: теоретические (обзор, анализ, обобщение данных научной литературы), контент-анализ.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеология и масс-медиа в современной России.docx
2020-03-13 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻