Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеология и масс-медиа в современной России
Создан заказ №4710718
7 марта 2020

Идеология и масс-медиа в современной России

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка по ВКР, однако подходит и под курсовую работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что масс-медиа играют важную роль в формировании идеологических основ общества. В современное время информация представляет собой специфический инструмент влияния на общество, обладающий огромной силой воздействия. Глобализация способствовала тому, что информация стала таким явлением, которое характеризуется повсеместностью и вездесущностью, а кроме того, стала выступать в качестве мощнейшего средства, при помощи которого может осуществляться управление общественно-политическими процессами и формироваться мнение общественности по важнейшим вопросам. Современные масс-медиа обладают мощным потенциалом влияния на общественно-экономическую и политическую жизнь государства, особенно в тех условиях, когда формирование идеологических основ общества является насущной необходимостью. Само становление института масс-медиа как политического и общественного института в исторической перспективе было обусловлено тем, что общество нуждалось в идеологической платформе, при помощи которой обосновывались его интересы и потребности, и главным образом, в политической и экономической сферах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позднее была выявлена такая закономерность, что чем большую остроту и массовость набирают в обществе политические вопросы, тем более яркую роль в процессе развития идеологии и политики в социуме начинают играть масс-медиа. Прежде всего, данная закономерность проявляется в том, что на сегодняшний день именно средства массовой информации (СМИ) стали выступать в качестве главного инструмента идеологической ориентации как общества в целом, так и каждого отдельного человека в частности. То есть деятельность масс-медиа по идеологической ориентации граждан и общества в некий универсальный информационный процесс, который идет параллельным курсом с процессом идеологическим. Дискурс средств массовой информации всегда включал и будет включать идеологическую составляющую. С другой стороны, процесс идеологической ориентации населения не может обойтись без информационного сопровождения в СМИ. Масс-медиа обладают силой ориентации и направления общественного сознания и массовой аудитории, влияние на которую они оказывают посредством подачи общественно-политической информации, которая подобрана и обработана специальным образом. Такая информация призвана сформировать у аудитории определенный взгляд на текущую ситуацию и определенное мировоззрение. При этом в качестве главного механизма деятельности масс-медиа по идеологической ориентации общества выступает формирование общественного сознания, которое является тождественным процессу формирования идеологии, и от которого СМИ зависят гораздо больше, чем, собственно, политика. В современный период глобальных трансформаций в мировой и российской политической и экономической жизни идеология и пропаганда занимают значимое место в дискурсе российских масс-медиа. При этом в государственных, негосударственных и откровенно оппозиционных СМИ продвигаются разные идеологии. Объект исследования: современные российские масс-медиа. Предмет исследования: идеология в современных российский масс-медиа. Цель исследования: проанализировать идеологический дискурс в современных российский масс-медиа. Задачи исследования: Изучить понятие и типологию идеологии; Охарактеризовать идеологическую функцию средств массовой информации; Рассмотреть влияние СМИ на общественное сознание; Проанализировать идеологический дискурс в современных российский масс-медиа. Методы исследования: теоретические (обзор, анализ, обобщение данных научной литературы), контент-анализ. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Идеология и масс-медиа в современной России.docx
2020-03-13 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественную работу выполненную в срок👍🏻Буду продолжать сотрудничать дальше!Если срочно нужна курсовая, то только к этому автору!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика в период Великой Отечественной войны (1941-1945)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и становление деловой прессы за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение журналиста и блогера Марии Тарасовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная журналистика (ТЕМА В КОММЕНТАРИЯХ!!!!!)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Организаторская функция в журналистике
Исследователи в разные периоды времени сформулировали следующие функции журналистики:
Однако все эти функции можно свести к нескольким.
Первостепенное значение для взаимоотношений журналистики с аудиторией имеет идеологическая функция. Диапазон этой функции очень широк – начиная с констатации фактов и заканчивая глубинным воздействием на сознание аудитории.
Следующая функция журналистики – культурн...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Организаторская функция в журналистике
Исследователи в разные периоды времени сформулировали следующие функции журналистики:
Однако все эти функции можно свести к нескольким.
Первостепенное значение для взаимоотношений журналистики с аудиторией имеет идеологическая функция. Диапазон этой функции очень широк – начиная с констатации фактов и заканчивая глубинным воздействием на сознание аудитории.
Следующая функция журналистики – культурн...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы