Создан заказ №4710784
7 марта 2020
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Минимальное количество страниц - 35 Проверка по программе Антиплагиат. ВУЗ, минимум 65% Методичка и план курсовой работы прикладываю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день успешность ведения бизнеса обусловлена грамотной разработкой коммуникационного продвижения бренда. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги, большая часть которых представлена торговыми марками, которых насчитываются сотни и даже тысячи.
Успешное коммуникационное продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
В подобных условиях крайне необходимо тщательно подходить к подготовке и дальнейшей реализации коммуникационных кампаний, что обуславливает актуальность данной работы.
Цель исследования заключается в изучении основ разработки и реализации PR-кампании на примере туристического агентства «ANEX TOUR НОВОСИБИРСК».
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и характеристики PR-кампании;
Исследовать этапы организации PR-кампании;
Изучить подходы к оценке эффективности PR-кампании;
Охарактеризовать деятельность компании «ANEX TOUR НОВОСИБИРСК»;
Произвести маркетинговый анализ компании «ANEX TOUR НОВОСИБИРСК»;
Разработать рекомендации по разработке PR-кампании для туристического агентства ANEX TOUR НОВОСИБИРСК».
Объектом исследования являются основы разработки и реализации PR-кампании.
Предмет исследования – разработка PR-кампании для туристического агентства ANEX TOUR НОВОСИБИРСК».
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Аакер Д.А., Анхолт С., Музыкант В.Л., Уиллер А., Годин А.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы разработки PR-кампании и ее реализации.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований бренд-коммуникаций в целях продвижения туристических агентств на конкурентном рынке.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете.docx
2020-03-13 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.