Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восприятие в дошкольном возрасте сказок и «страшных историй».Их значение.
Создан заказ №4711155
7 марта 2020

Восприятие в дошкольном возрасте сказок и «страшных историй».Их значение.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной мною темы состоит в следующем: в настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила своё предназначение. А ведь именно сказка играет важную роль в нравственном обогащении дошкольников. В настоящее время мы всё чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о таких нравственных качествах, как доброта, милосердие, справедливость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдая за детьми, я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации многие не могут. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказка для ребенка - это не что иное, как средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества. Можно смело говорить о том, что сказкам принадлежит большая роль в развитии личности ребенка. Дети рано приучаются правильно оценивать явления, дела и поступки. В каждой сказке есть мораль, которая необходима ребенку, ведь он должен определить свое место в жизни, усвоить морально - этические нормы поведения в обществе. Цель: изучить роль сказок и страшных историй в дошкольном возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Восприятие в дошкольном возрасте сказок и «страшных историй».Их значение..docx
2020-09-29 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена на отлично. По собственному желанию вносила незначительные коррективы в работу(для собственного успокоения, поскольку хотела высокую оценку) Огромная благодарность автору!!! Мне понравилось наше сотрудничество! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психодрамма и социодрамма
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория гештальт-восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальная психология Итоговый проект "Эксперимент"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
фундаментальные проблемы психологической науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Число 0
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая защита самосознания
Формирование самосознания личности начинается очень рано, буквально с младенческого возраста, в момент, когда ребенок свои элементарные действия и ощущения направляет на самого себя.
В процессе развития самосознания ребенок начинает говорить о себе «Я», узнает себя в зеркале, осознает себя как причину происходящих вокруг него событий.
Мощный толчок к саморазвитию дает игровая деятельность, в процес...
подробнее
Психолого-педагогические условия развития нравственного поведения у старших дошкольников с ЗПР
Развитие личности и нравственное воспитание были в поле зрения ученых в течение длительного времени.
Воспитание и обучение направлены на формирование нравственной личности. Необходимые навыки и умения формируются ещё в дошкольный период, который становится основным этапом становления нравственного поведения.
В литературе существует условная возрастная периодизация формирования нравственного сознан...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Конфликтное поведение супругов с разным уровнем удовлетворенности брачными отношениями
Формируется оно под влиянием личных ценностей и установок на основании опыта супружеской жизни. Семейная жизнь проходит в несколько этапов, в течение которых удовлетворенность брачными отношениями изменяется.
Брачные отношения являются межличностными отношениями, поэтому удовлетворенность браком – это субъективное эмоциональное отношение к собственному браку, в основе которого лежит удовлетворение...
подробнее
Психологическая защита самосознания
Формирование самосознания личности начинается очень рано, буквально с младенческого возраста, в момент, когда ребенок свои элементарные действия и ощущения направляет на самого себя.
В процессе развития самосознания ребенок начинает говорить о себе «Я», узнает себя в зеркале, осознает себя как причину происходящих вокруг него событий.
Мощный толчок к саморазвитию дает игровая деятельность, в процес...
подробнее
Психолого-педагогические условия развития нравственного поведения у старших дошкольников с ЗПР
Развитие личности и нравственное воспитание были в поле зрения ученых в течение длительного времени.
Воспитание и обучение направлены на формирование нравственной личности. Необходимые навыки и умения формируются ещё в дошкольный период, который становится основным этапом становления нравственного поведения.
В литературе существует условная возрастная периодизация формирования нравственного сознан...
подробнее
Роли и ролевые ожидания
В психологии взаимодействие между людьми определяется ролевыми отношениями. С другой стороны, роли — это индивидуальные личностные характеристики субъектов. Большая часть того, что человек думает и делает, относится к его социальным ролям.
Общество контролирует взаимодействие людей в соответствии с репертуаром их ролей, которые исполняются общающимися людьми. Для каждого индивида в течение жизни пр...
подробнее
Конфликтное поведение супругов с разным уровнем удовлетворенности брачными отношениями
Формируется оно под влиянием личных ценностей и установок на основании опыта супружеской жизни. Семейная жизнь проходит в несколько этапов, в течение которых удовлетворенность брачными отношениями изменяется.
Брачные отношения являются межличностными отношениями, поэтому удовлетворенность браком – это субъективное эмоциональное отношение к собственному браку, в основе которого лежит удовлетворение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы