Создан заказ №4711320
7 марта 2020
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант работы #26.
Просьба начать выполнение работы с файла: титульный лист и бланк для задания.
Методические указания и будут прикреплены файлом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое внедрение информационных систем маркетинга – это современная необходимость, обусловленная значительным усложнением поставленных задач продвижения товаров, повышением итоговых объемов информации, что необходимо перерабатывать для реализации системы управления предприятиями.
Актуальность написания курсовой работы состоит в том, что в настоящее время традиционная деятельность маркетологов, которая связана с использованием инструментов по продвижению товаров, практически немыслима без постоянного применения интернет-инструментов, а также предметно ориентированных информационных систем и других технологий по обработки рекламной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы – выполнить разработку рекламной компании в сети Интернет для ООО «Групппрайс».
В соответствии с целью работы выделены такие задачи:
–выполнить обзор типов рекламы в сети;
–дать характеристику популярным системам размещения рекламы;
–описать показатели эффективности размещения рекламы в Интернете;
–описать деятельность ООО «Группрайс»;
–создать рекламные объявления с помощью одной из интернет-систем.
В современном мире самые разные информационные ресурсы охватывают постоянно новые сферы деятельности. Объем информации неуклонно растет. В связи с данным фактом необходимы новые решения по хранению и обработке данных.
Главное преимущество использование интернет-маркетинга – значительное сокращение избыточности для всего перечня хранимых данных, а в итоге, экономия объема применяемой памяти, уменьшение итоговых затрат на реализацию многократных операций по продвижению товаров, выполнения устранения возможности возникновения разного рода противоречий из-за реализации хранения в различных местах сведений по одному и тому же объекту.
Курсовая работа состоит с введения, основной части (2 раздела), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании в сети интернет.docx
2020-03-13 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа была сделана в срок, но немного не в полном объёме. По моей просьбе было всё очень было доработано! Спасибо!