Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии
Создан заказ №4711370
7 марта 2020

Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц: 25-35. Оригинальность не менее 50 процентов. Четко по моему плану написание курсовой!!!!! Введение Глава1 Теоретические основы развития детей младшего школьного возраста. 1.1.Сущность и содержание развития в научной литературе 1.2.Особенности развития детей младшего школьного в озраста. Глава 2 Методика развития гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии. 2.1.Система упражнений на развитие гибкости у детей младшего школьного возраста 2.2.Показатели развития гибкости у детей младшего школьного возраста. Заключение Источники использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современные тенденции развития общеобразовательного образования характеризуются усилением внимания к физическому воспитанию детей с самого раннего возраста. Актуальной задачей физического воспитания детей является использование в практике таких средств и методов, которые наиболее эффективно способствовали бы совершенствованию детского организма, гармоничному формированию физических, психических и нравственно-волевых качеств ребенка, создавая условия для успешного обучения в школе [5, с.3]. В младшем школьном возрасте формируются естественные двигательные умения и навыки, на основе которых открывается возможность целенаправленного педагогического воздействия на организм ребенка средствами физической культуры [7, с.19]. Процесс целесообразного обучения движениям и развития двигательных качеств ребенка, основное направление физического воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача школы обучить детей точно пользоваться двигательными умениями и способностями, которыми они одарены от рождения. Чем лучше обучены дети, тем эффективнее они развиваются физически. Главными возрастными особенностями младших школьников являются большая пластичность организма в целом, его органов и систем, легко поддающихся влиянию физических упражнений, лучшее запоминание временных и пространственных параметров движения, развитие ощущений и восприятий как главных средств постижения мира, но неумение указывать в воспринимаемых объектах и предметах главные признаки и особенности. Опорно-двигательный аппарат детей младшего школьного возраста обладает большой гибкостью. Следует стремиться к сохранению этой естественной гибкости, не злоупотребляя упражнениями на растягивание, которые могут привести к необратимым деформациям раздельных суставов. Учитывая, что у младших школьников, позвоночник отличается пластичностью, следует внимательно подходить к подбору упражнений, их объёма и интенсивности. В научно-методической литературе для улучшения подвижности суставах предлагаются различные методические подходы, в которых средства на гибкость рекомендуется выполнять в подготовительной, конце основной или заключительной части занятия с многократным повторением упражнений [25,14,16,17,23]. Причём, в научной литературе высказана мысль, что средства для развития гибкости могут с успехом чередоваться с упражнениями, требующими проявления силы, быстроты, ловкости, а также с упражнениями на расслабление [9,18,21,23]. В тоже время, монотонное выполнение упражнений на гибкость, по мнению исследователей, может оказывать угнетающее воздействие на организм детей, снижать интерес и мотивацию к занятиям [14,18]. Поэтому, во избежание этих негативных моментов, необходим поиск новых, более эффективных путей развития гибкости, соответствующих как психическим, так и физическим возрастным особенностям занимающихся. Гипотеза исследования: предполагается, что включение в тренировочный процесс занятий хореографии будут способствовать эффективному развитию гибкости у детей младшего школьного возраста. Цель работы: разработать и проанализировать методику развития гибкости детей младшего школьного возраста посредством занятий хореографии. Задачи исследования: 1) изучить сущность и содержание развития в научной литературе; 2) рассмотреть особенности развития детей младшего школьного возраста; 3) разработать комплекс занятий хореографии с целью развития гибкости у детей младшего школьного возраста; 4) проанализировать показатели развития гибкости у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс физической подготовки младших школьников. Предметом исследования является: методика развития гибкости младших школьников на основе занятий хореографии. В качестве теоретических методов исследования используется теоретический анализ и синтез, аналогия, сравнение, классификация и обобщение. В качестве эмпирических - наблюдение, эксперимент, измерение. Научная новизна: результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания детей младшего школьного возраста, в соответствии с современной концепцией физического воспитания, новыми положениями по вопросу организации физического воспитания в образовательном учреждении. Практическая значимость: результаты исследования, практические рекомендации могут быть использованы специалистами по ФК при организации урока физической культуры в образовательных учреждениях. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии.docx
2020-03-13 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает быстро, учитывает замечания, дорабатывает работу по комментариям руководителя. Но в итоге работа все равно не идеальна. Соотношения цена/качество соблюдено. Минимальный срок работы и минимальная цена. В целом- довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи и методы их решения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аналитико-синтетический метод при решении тождеств
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Философские основы инклюзивного образования
Философия в отношении инклюзивного образования выступает фундаментом его развития. Она дает общие представления о человеке и его природном происхождении, которые ложатся в основу развития педагогической науки и системы образования, а также философия становится методологической базой использования принципов и приемов в процессе исследования специфики инклюзивного образования.
Развитие этого направле...
подробнее
Организация социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
Неблагополучные семьи характеризуются невысоким социальным положением в обществе и сталкиваются с разнородными проблемами, как только в одной, так и сразу в нескольких сферах социальной жизнедеятельности, что в итоге приводит к неспособности выполнять свои функции.
Существует множество разновидностей неблагополучных семей. Они отличаются характером нарушения их функциональной роли, степенью социаль...
подробнее
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Виды рефлексии
Педагогическая деятельность является своеобразной мета-деятельностью, так как включает в себя деятельность учащихся, педагога и родителей. То есть состоит из нескольких элементов, каждый из которых находится в зависимости от других, и в то же время, оказывая на них определенное влияние. Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от взаимопонимания и взаимоотношений между ее участн...
подробнее
Философские основы инклюзивного образования
Философия в отношении инклюзивного образования выступает фундаментом его развития. Она дает общие представления о человеке и его природном происхождении, которые ложатся в основу развития педагогической науки и системы образования, а также философия становится методологической базой использования принципов и приемов в процессе исследования специфики инклюзивного образования.
Развитие этого направле...
подробнее
Организация социально-педагогической работы с неблагополучной семьей
Неблагополучные семьи характеризуются невысоким социальным положением в обществе и сталкиваются с разнородными проблемами, как только в одной, так и сразу в нескольких сферах социальной жизнедеятельности, что в итоге приводит к неспособности выполнять свои функции.
Существует множество разновидностей неблагополучных семей. Они отличаются характером нарушения их функциональной роли, степенью социаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы