Создан заказ №4711370
7 марта 2020
Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц: 25-35. Оригинальность не менее 50 процентов. Четко по моему плану написание курсовой!!!!!
Введение
Глава1 Теоретические основы развития детей младшего школьного возраста.
1.1.Сущность и содержание развития в научной литературе
1.2.Особенности развития детей младшего школьного в
озраста.
Глава 2 Методика развития гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии.
2.1.Система упражнений на развитие гибкости у детей младшего школьного возраста
2.2.Показатели развития гибкости у детей младшего школьного возраста.
Заключение
Источники использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные тенденции развития общеобразовательного образования характеризуются усилением внимания к физическому воспитанию детей с самого раннего возраста. Актуальной задачей физического воспитания детей является использование в практике таких средств и методов, которые наиболее эффективно способствовали бы совершенствованию детского организма, гармоничному формированию физических, психических и нравственно-волевых качеств ребенка, создавая условия для успешного обучения в школе [5, с.3].
В младшем школьном возрасте формируются естественные двигательные умения и навыки, на основе которых открывается возможность целенаправленного педагогического воздействия на организм ребенка средствами физической культуры [7, с.19].
Процесс целесообразного обучения движениям и развития двигательных качеств ребенка, основное направление физического воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача школы обучить детей точно пользоваться двигательными умениями и способностями, которыми они одарены от рождения. Чем лучше обучены дети, тем эффективнее они развиваются физически.
Главными возрастными особенностями младших школьников являются большая пластичность организма в целом, его органов и систем, легко поддающихся влиянию физических упражнений, лучшее запоминание временных и пространственных параметров движения, развитие ощущений и восприятий как главных средств постижения мира, но неумение указывать в воспринимаемых объектах и предметах главные признаки и особенности.
Опорно-двигательный аппарат детей младшего школьного возраста обладает большой гибкостью. Следует стремиться к сохранению этой естественной гибкости, не злоупотребляя упражнениями на растягивание, которые могут привести к необратимым деформациям раздельных суставов. Учитывая, что у младших школьников, позвоночник отличается пластичностью, следует внимательно подходить к подбору упражнений, их объёма и интенсивности.
В научно-методической литературе для улучшения подвижности суставах предлагаются различные методические подходы, в которых средства на гибкость рекомендуется выполнять в подготовительной, конце основной или заключительной части занятия с многократным повторением упражнений [25,14,16,17,23]. Причём, в научной литературе высказана мысль, что средства для развития гибкости могут с успехом чередоваться с упражнениями, требующими проявления силы, быстроты, ловкости, а также с упражнениями на расслабление [9,18,21,23].
В тоже время, монотонное выполнение упражнений на гибкость, по мнению исследователей, может оказывать угнетающее воздействие на организм детей, снижать интерес и мотивацию к занятиям [14,18].
Поэтому, во избежание этих негативных моментов, необходим поиск новых, более эффективных путей развития гибкости, соответствующих как психическим, так и физическим возрастным особенностям занимающихся.
Гипотеза исследования: предполагается, что включение в тренировочный процесс занятий хореографии будут способствовать эффективному развитию гибкости у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: разработать и проанализировать методику развития гибкости детей младшего школьного возраста посредством занятий хореографии.
Задачи исследования:
1) изучить сущность и содержание развития в научной литературе;
2) рассмотреть особенности развития детей младшего школьного возраста;
3) разработать комплекс занятий хореографии с целью развития гибкости у детей младшего школьного возраста;
4) проанализировать показатели развития гибкости у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс физической подготовки младших школьников.
Предметом исследования является: методика развития гибкости младших школьников на основе занятий хореографии.
В качестве теоретических методов исследования используется теоретический анализ и синтез, аналогия, сравнение, классификация и обобщение. В качестве эмпирических - наблюдение, эксперимент, измерение.
Научная новизна: результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания детей младшего школьного возраста, в соответствии с современной концепцией физического воспитания, новыми положениями по вопросу организации физического воспитания в образовательном учреждении.
Практическая значимость: результаты исследования, практические рекомендации могут быть использованы специалистами по ФК при организации урока физической культуры в образовательных учреждениях.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие гибкости у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии.docx
2020-03-13 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает быстро, учитывает замечания, дорабатывает работу по комментариям руководителя. Но в итоге работа все равно не идеальна. Соотношения цена/качество соблюдено. Минимальный срок работы и минимальная цена. В целом- довольна.