Создан заказ №4711641
8 марта 2020
История развития жд
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по истории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История паровозов России интересна и уникальна. Ведь именно они стали основой железнодорожного транспорта, соединяющего сегодня самые отдаленные уголки страны. Многие признают, что это одна из самых удивительных вещей, когда-либо созданных человеком. Машина, которая сумела в себе соединить воздух, огонь, металл и воду.
Предшественник паровозов
Предшественником паровозов в России стала сдвоенная паровая машина, которую первым в мире изобрел Иван Иванович Ползунов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 1763 году он разработал проект парового двигателя, а уже в следующем году приступил к созданию самой машины. Проект одобрила даже императрица России Екатерина II, которая поощряла отечественные светлые умы, Ползунову она перечислила 400 рублей. В 1766 году изобретатель умер в возрасте 38 лет, не дожив всего недели до первого пробного пуска своей машины. По всей видимости, роковую роль сыграло огромное напряжение, при котором он работал последнее время. К сожалению, в советское время даже его могила была утрачена, так что память о Ползунове практически не сохранилась.
Паровоз - автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. Паровозы были первыми, передвигающимися по рельсам тяговыми транспортными средствами, само понятие локомотив появилось гораздо позже и именно благодаря паровозам. Роль паровоза в истории трудно переоценить, ведь благодаря ему появился железнодорожный транспорт, и именно паровозы выполняли основной объём перевозок в XIX и первой половине XX вв., сыграв колоссальную роль в подъёме экономики целого ряда стран. Паровозы постоянно улучшались и развивались, что привело к большому разнообразию их конструкций, в том числе и отличных от классической. Так существуют паровозы без тендера, с шестернями, турбинами, и даже такие, для работы которых не нужно сжигать топливо. Однако с середины XX века паровоз был вынужден уступить более совершенным локомотивам - электровозам и тепловозам, которые существенно превосходят паровоз по экономичности. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя ретро-поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистраляхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История развития жд.docx
2020-03-12 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все просьбы были выполнены. Достаточно информативный реферат, раскрывающий смысл темы.