Создан заказ №4711690
8 марта 2020
Проблема как форма развития знания
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие проблемы как формы мышления.
2. Структура и типы проблем.
3. Специфика постановки и решения проблем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из основных форм развития научного знания выступает проблема, которая прямо и непосредственно связана с фактами, поскольку предполагает их наличие и является способом их осмысления. Сам же процесс решения проблемы способствует вовлечению в научный поиск все новых фактов.
Без проблем не существует науки, ткань которой формируют главным образом проблемы уже решенные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема, точное обнаружение и формулирование таковой выступают первоначальной формой генезиса научного знания. Существование проблемы наделяет научное исследование целью и смыслом. А где проблем нет, теряет смысл и научное исследование.
Анализ проблемы с точки зрения логики характеризуется принципиальным значением в контексте процессов, происходящих в современном познании. Последнее все более усложняется, становясь противоречивым и проблемным, а получаемым знаниям присущи все большая относительность, проблематичность, временный характер. И этому есть объяснение: чем протяжённее границы познанного, тем больше оно имеет точек соприкосновения с непознанным.
Множество проблем — как практического, так и теоретического характера — возникает и существует в сфере правоведения. Юридическая сфера изобилует такими проблемами.
Из самой сущности проблемы вытекает, что она служит формой развития научного знания, — и в этом заключается ее наиболее общая роль в развитии теории. Можно констатировать, что наука зарождается вместе с зарождением проблем, живет и развивается благодаря им и без них мертва.
Понимание сущности проблемы в контексте логического знания важно для понимания теорий, внутри которых возникают и разрешаются проблемы; механизма их функционирования, взаимодействия между собой; динамики их развития.
Объектом исследования выступают формы развития знания.
Предметом исследования является содержательный аспект проблемы как формы мышления.
Цель исследования заключается в уяснении и уточнении современной концепции проблемы как формы развития научного знания в контексте науки логики.
Обозначенная цель определила постановку и решение следующих задач:
- уточнить понятие проблемы как формы мышления;
- проанализировать структуру и типы проблем;
- выявить специфику постановки и решения проблем.
Методологическая основа и методика исследования. Методологической основой исследования выступил диалектический метод познания происходящих процессов и явлений. Применялись такие научные методы, как формально-логический, системно-структурный. Исследование базируется на анализе современных достижений формальной логики.
Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема как форма развития знания.docx
2020-03-12 05:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, грамотно выполнила работу, прислушивалась к пожеланиям. Единственный минус - нечасто выходит на связь, в связи с чем работа была выполнена чуть позже срока. Спасибо за Вашу работу!