Создан заказ №4711693
8 марта 2020
Восприятие телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования.
Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» .
Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. Это продиктовано тем, что сегодня необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этих качеств закладываются в дошкольном возрасте .
В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В обучение теперь учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась возможность получения знаний с применением дистанционных, в том числе телекомуникационных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия .
Задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства ребёнка правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором .
Бурное развитие телевизионной рекламы привело к тому, что она стала играть значительную роль в процессе социализации личности. Усиление социально-психологического влияния телевизионной рекламы на еще только формирующуюся личность показывают необходимость ограничения её воздействия. Телевизионная реклама представляет собой мощное социально-психологическое средство прививания необходимых установок и стереотипов в целях формирования заданной модели поведения и потребления .
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению восприятия телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: регулярный просмотр телерекламы детьми в дошкольном возрасте приводит к эмоциональным нарушениям, которые могут быть уменьшены только в результате комплексной коррекционной работе.
Цель курсовой работы – выявление деструктивности фактора телерекламы, на эмоциональное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.
Задачи курсовой работы:
– проанализировать теоретические аспекты восприятия телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста;
– рассмотреть диагностику эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы;
– выделить условия коррекциию эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы.
Объект исследования: диагностика эмоциональных нарушений полученных дошкольником от рекламы.
Предмет исследования: коррекция эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы.
Научная новизна курсового исследования заключается в том, что был дан всесторонний анализ деструктивного воздействия телерекламы на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Восприятие телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста.docx
2020-03-14 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выполнил все мои требования. Работа представлена точно в срок с уникальностью в 95%. Я всем довольна.