Создан заказ №4711693
8 марта 2020
Восприятие телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Без сомнения дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования.
Дошкольное образование является самой первой общественно-государственной формой профессиональной педагогической работы с подрастающим поколением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ляшкова Л.Л. пишет: «В наше стремительное время, следует придать дошкольному образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным» .
Каждый ребёнок имеет право развиваться согласно своим силам и задаткам. ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями к развитию способностей творческого потенциала каждого ребёнка. ФГОС в области дошкольного образования провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. Это продиктовано тем, что сегодня необходимы люди, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этих качеств закладываются в дошкольном возрасте .
В соответствие с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало полноценным уровнем общего образования. Все участники образовательных отношений могут принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В обучение теперь учитываться индивидуальные потребности обучающихся лиц. Появилась возможность получения знаний с применением дистанционных, в том числе телекомуникационных технологий, электронного обучения, сетевого взаимодействия .
Задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей, разрабатывая программу их развития. Для должной оценки качествам ребёнка, необходимо учитывать его возраст и сферу деятельности. Необходимо с раннего детства ребёнка правильно организовывать систему досуга, что является важнейшим оздоровительным фактором .
Бурное развитие телевизионной рекламы привело к тому, что она стала играть значительную роль в процессе социализации личности. Усиление социально-психологического влияния телевизионной рекламы на еще только формирующуюся личность показывают необходимость ограничения её воздействия. Телевизионная реклама представляет собой мощное социально-психологическое средство прививания необходимых установок и стереотипов в целях формирования заданной модели поведения и потребления .
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению восприятия телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: регулярный просмотр телерекламы детьми в дошкольном возрасте приводит к эмоциональным нарушениям, которые могут быть уменьшены только в результате комплексной коррекционной работе.
Цель курсовой работы – выявление деструктивности фактора телерекламы, на эмоциональное развитие ребёнка в дошкольном возрасте.
Задачи курсовой работы:
– проанализировать теоретические аспекты восприятия телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста;
– рассмотреть диагностику эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы;
– выделить условия коррекциию эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы.
Объект исследования: диагностика эмоциональных нарушений полученных дошкольником от рекламы.
Предмет исследования: коррекция эмоциональных нарушений у дошкольников от воздействия телерекламы.
Научная новизна курсового исследования заключается в том, что был дан всесторонний анализ деструктивного воздействия телерекламы на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Восприятие телерекламы детьми младшего и дошкольного возраста.docx
2020-03-14 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил все мои требования. Работа представлена точно в срок с уникальностью в 95%. Я всем довольна.