Создан заказ №4712098
8 марта 2020
Технологии управления общественным мнением
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах, найдете уже готовое содержание работы, по этому содержанию нужно написать курсовую работу. Так же прикрепляю методические указания, в файле с содержанием найдете комментарии к курсовую работе, которые надо учесть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальный характер данного исследования обуславливается возросшим значением общественного мнения в политических и социальных процессах, определяющего объективную необходимость в дальнейшем развитии теоретических основ данного понятия, являющегося сложным, постоянно развивающимся социально-политическим явлением.
С точки зрения О.В. Тимофеева, в современной международной и внутриполитической обстановки особо выделяется борьба за общественное мнение, характеризующаяся в качестве действенного политического фактора.
Общественное мнение отличается способностью в оказании влияния в отношении политической и социальной общественной атмосферы, действий государственных органов, а связи с общественностью при использовании различных инструментов и механизмов имеют возможность управления общественным мнением.
Общественное мнение является мгновенной, более либо менее логичной группой суждений, отвечающей на актуальные вопросы, воспроизводящейся во множестве экземпляров у населения одного государства в одно время, совокупностью суждений и оценок, доминирующих тенденций.
Объект настоящей курсовой работы представляется в виде общественного мнения, являющегося социально-политическим феноменом, управляемым инструментами связей с общественностью.
Предмет курсовой работы представляется в качестве интернет-сайта, являющегося средством формирования общественного мнения.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении роли интернет-сайтов в связи с управлением общественным мнением.
Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи:
1) Изучить сущностные основы управления общественным мнением.
2) Рассмотреть нормативная модель технологии управления общественным мнением.
3) Охарактеризовать основных направлений, связанных с управлением общественным мнением отдела по взаимодействию со средствами массовой информации.
4) Провести анализ реализации технологии управления общественным мнением в Златоустовском городском округе
Теоретическая основа данного исследования представляется положениями и выводами, содержащимися в трудах отечественных и зарубежных экспертов в лице Ю.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертаковой, Ф. Джефкинса, Энтмана Роберта М. Л.Н. Федотовой,
Проведение сбора и систематизации материала для исследования осуществляется с применением метода аналитического наблюдения, выражающегося в постепенном, внимательном изучении, проверке существования различных методик по управлению общественным мнением, используя различные инструменты связей с общественностью.
Практическое значение результатов данной работы заключается в проведенном анализе, обуславливающем изучение инструментов управления общественным мнением, разработку тенденций развития механизмов и технологий.
Достижение поставленной цели реализуется с применением следующих методов:
-индукция,
-дедукция,
-теоретическое осмысление изученных источников;
-анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии управления общественным мнением.docx
2020-05-30 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая выполнена прекрасно, на все вопросы автор отвечал, доработки по требованию преподавателя были выполнены сразу!