Создан заказ №471247
23 февраля 2015
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
(на примере сети магазинов игрушек «Бегемот»)
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы рекламной коммуникации
1.1. Понятие рекламы и ее основные характеристики
1.2. Использование рекламных и PR-технологий при продвижении детских товаров
Глава 2. Теория рекламной коммуникации, ориентированной на де
тскую аудиторию
2.1. Особенности рекламной коммуникации и рекламные технологии детских магазинов
2.2. Примеры рекламы детских магазинов и товаров (всех, кроме "Бегемот"
Глава 3. Анализ рекламной коммуникации и пути совершенствования сети магазинов игрушек "Бегемот"
3.1. Место сети магазинов игрушек "Бегемот" на рынке детских товаров и услуг и используемые рекламные технологии.
3.2. Меры по формированию эффективной клиентской политики и лояльности и возможности использования рекламного интернет-инструментария
Заключение
Список aлитературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламной коммуникации, ориентированной на детскую аудиторию .docx
2021-05-24 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё отлично и в срок. по просьбам научного руководителя автор вносил доработки и поправлял оригинальность, за что большое спасибо :)