Создан заказ №4712607
8 марта 2020
Теория (моделирование бизнес-процессов)
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
нужно написать теорию на 12-15 страниц и антиплагиант не менее 60%, источников указать не менее 10 шт.
Тема: "моделирование бизнес-процессов: цели, методы и примеры"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Новая парадигма организации бизнеса, ориентированная на процессы, появилась в США в начале 1990-х годов как результат поиска путей повышения эффективности бизнеса. Моделирование бизнес-процессов, их обратный и прямой инжиниринг, позволяют, в рамках процедуры формирования архитектуры предприятия, выстроить взаимосвязь между его бизнес-архитектурой и IT-архитектурой. Стандартизация процессов бизнес-процессного моделирования проходила в разных направлениях, связанных как необходимостью получения сертификатов стандартов менеджмента качества ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001:2001 (нотация IDEF0), так и с использованием CASE-средств, позволяющих автоматизировать бизнес-моделирование с последующим созданием таких информационных систем, как ERP- и BPМ-системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования является бизнес-процессное моделирование, предметом исследования – методики и технологии его осуществления. Целью исследования является анализ возможностей и перспектив развития стандартов и методик бизнес-процессного моделирования.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические и методологические основы бизнес-моделирования;
выполнить сравнительный анализ методик и стандартов бизнес-процессного моделирования;
рассмотреть технологии программных средства разработки моделей бизнес-процессов и их применения в управлении предприятием.
В исследовании применены принципы системного подхода, методы процессного и информационного менеджмента. Информационную базу исследования составляют учебники, научные труды отечественных и зарубежных исследователей, аналитические информационные ресурсы сети Интернет и официальные сайты описываемых программных средств.
Теоретические и методологические основы менеджмента бизнес-процессов
Под бизнес-процессом (БП) понимают совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению продукции или выполнению услуги на основе потребления ресурсов. В ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии .
Менеджмент бизнес-процессов зародился в рамках концепции всеобщего управления качеством (TQM – Total Quality Management), однако, революцию в управлении бизнес процессами внесли достижения в области современных ИТ, которые дают возможность проведения инжиниринга и ренижиниринта бизнес-процессов.
Согласно определению М. Хаммера и Д. Чемпи ренижиниринг бизнес-процессов (BPR – Business process reengineering) определяется как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения коренных улучшений в основных показателях деятельности предприятия». Целью BPR является системная реорганизация всех ресурсов, направленная на упрощение организационной структуры, повышение эффективности использования ресурсов, сокращения сроков и повышение качества обслуживания заказчиков (клиентов, потребителей). BPR возможен только на основе интегрированных (корпоративных) экономических информационных систем (КИС), которые обеспечивают поддержку управления деловыми процессами на всех уровнях. Они предполагают трансформацию системы управления на основе концепции автоматизации управления сквозными бизнес-процессами.
Инжиниринг бизнес-процессов – это периодически выполняемый реинжиниринг (3-5-7 лет), непрерывное совершенствование и адаптация бизнес процессов по отношению к внешней среде. Как правило, работы по реинжинирингу бизнес-процессов проводятся не менее чем в течение одного года. Этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов представлены на рис. 3.12.
На стадии идентификации бизнес-процессов выполняются следующие работы:
Формулирование (уточнение) миссии предприятия.
Определение ключевых факторов успеха (7-8 факторов): длительность, издержки, качество, сервисное обслуживание и т.д.
Выявление основных видов бизнес-процессов, как существующих, так и перспективных (10 – 15 процессов).
Оценка бизнес-процессов по степени реализации ключевых факторов успеха.
Ранжирование бизнес-процессов с указанием приоритетовреинжиниринга.
Неформальное описание отличительных особенностей бизнес-процессов.
Спецификация существующих обеспечивающих производственных и информационных технологий.
Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
Определение ограничений, связанных с уровнем квалификации персонала фирмы, технической оснащенности производства и т.д.
Определение внешних рисков обеспечения финансовыми ресурсами, надежности партнеров.
Обратный инжиниринг – исследование существующих бизнес-процессов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория (моделирование бизнес-процессов).docx
2020-03-12 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, оперативно, объем работы полностью устроил. К тексту замечания незначительные