Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать введение и примерное содержание для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Создан заказ №4712987
8 марта 2020

Написать введение и примерное содержание для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и примерное содержание для курсовой работы (Актуальность новизна и тд) на тему Продвижение beauty-журналистики в социальной сети "Instagram".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Область beauty-журналистики является одной из наиболее активно развивающихся в современных условиях. Тема актуальна за счет роста популярности экологической косметики, хэнд-мейд косметических средств, а также широкого вовлечения современных инфлуенсеров на рекламный процесс и позиционирование продукции. Под инфлуенсерами в рамках данной курсовой работы мы понимаем блогеров и современных селебрити (звезд). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная целевая аудитория является пользователями социальных сетей, поэтому маркетинг технологии активно интегрируются в новый формат продвижения посредством сети интернет. Развитие социальной сети Instagram открыло новые возможности для аматоров и профессиональных журналистов продолжить свою деятельность в области beauty-журналистики, напрямую коммуницируя со своей целевой аудиторией и создавая релевантный контент. Для целевой аудитория данная тема является актуальной, поскольку есть возможность не выходя из дома, не покупая дорогие журналы и не тратя особо много времени, можно узнать основные модные тенденции и свойства косметических продуктов и услуг, узнать цену и увидеть реальный результат процедуры. Более того, часто в области beauty-журналистики себя проявляют блогеры (микроинфлуенсеры), которые стараясь быть в тренде выбирают для себя новые косметические средства и процедуры, поэтому обычный пользователь может от начала и до конца «прожить» вместе с таким блогером данную процедуру/услугу и решить для себя нужно ли повторить. Объект исследования – Instagram, как платформа для продвижения продукции/товаров. Предмет исследования – технологические особенности продвижения beauty-журналистики в социальной сети Instagram. Целью исследования выступают особенности процесса продвижения beauty-журналистики в Instagram. Достижение цели исследования происходило в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач: - интерпретация понятия и сущности направления beauty-журналистики; - ретроспективный анализ развития отрасли beauty-журналистики в России и мире; - анализ инструментов Instagram для журналистики; - исследование активности макро- и микроинфуленсеров в отрасли beauty-журналистики; - исследование актуальных аккаунтов Instagram beauty-блогеров; - анализ контента и основных стратегий продвижения отрасли beauty-журналистики в Instagram. Методы исследования: контент-анализ, интерпретация, анализ и синтез, генерализация, систематизация, герменевтический и статистический методы. Новизна исследования: - впервые проводится компаративный анализ эффективности вовлеченности микро- и макроинфлуенсеров в процесс продвижения отрасли beauty-журналистики в Instagram; - применение системы специальных методов анализа технологических возможностей и стратегий продвижения в Instagram на примере beauty-журналистики позволили выделить наиболее эффективные средства из их числа. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Написать введение и примерное содержание для курсовой работы (Актуальность новизна и тд).docx
2020-03-14 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору за работу и понимание! Было приятно иметь дело с таким специалистом. Всего доброго и хороших заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
А.Радищев в истории отечественной журналистики.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика умерла, да здравствует журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы