Создан заказ №471299
23 февраля 2015
цель работы – изучить теоретическую основу манипуляции в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа 24 стр 1.5 интервал. Оформление в дополнительном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в настоящее время – весомый культурный феномен обыденности даже в силу насыщенностью ею общественного пространства. Рекламное действие вычерчивает тот абрис, который характеризует культурный ландшафт в современном информационном сообществе. В рамках психологической позиции особенно важен тот факт, что реклама получает статус самостоятельного общественного института, реклама отображает ценности общества, в рамках которого транслируются, развиваются и укрепляются разнообразные формы общественного поведения.
В настоящее время оченьмного практиков убеждены, что влияя на сознание человека реклама содействует созданию актуальной потребности в рекламируемом товаре или услугах искусственно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине проблема исследовании эффективности методов психологического воздействия в рамках коммуникации выступает как одна из главных проблем отрасли психологической науки – психологии рекламы. Возможность управления поведением людей также постоянно привлекает интерес политиков, маркетологов, психотерапевтов и т. д.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет главную роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Но к сожалению, действие на потребителя в ряде случаев проистекает с помощью манипулятивных приемов — преднамеренно искаженных посылов, разного вида трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения к совершению покупок..
Современный человек живет в условиях постоянного влияния и давления, оказываемого на него другими людьми, да и сам он постоянно является субъектом влияния и давления. Большинству людей хорошо знакомо ощущение того, что ими помыкают, манипулируют, навязывают против их воли определенное поведение или убеждения.
В связи с вышесказанным, тема данной работы – «Манипулирование в рекламе» является актуальной.
В связи с заявленной темой основная цель работы – изучить теоретическую основу манипуляции в рекламе.
Предмет исследования курсовой работы – манипуляции в рекламе.
Объектом исследования является психологические приемы манипуляции.
В соответствии с заявленной темой, объектом, предметом, в исследовании решаются следующие задачи:
1. Определить понятие «реклама».
2. Определить понятие «манипуляции»
3. Выявить психологические приемы манипуляции в рекламе.
Теоретическо-методологической основой настоящего исследования являются исследования отечественных и зарубежных ученыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – изучить теоретическую основу манипуляции в рекламе..docx
2019-04-07 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понимающий, ответственный. Отправлял работу на корректировку, сделал всё возможное чтобы исправить. Всё сделано в срок. Рекомендую!