Создан заказ №4713159
8 марта 2020
Формирование и продвижение корпоративного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях усиливающейся конкуренции и информационной перегрузки потребителей возникает необходимость создания индивидуальности и уникальности на всех уровнях предложения компании. Начиная с анализа рыночных возможностей и угроз, оценивая конкурирующие предложения, потребности потребителей и имеющиеся ниши, создает корпоративный бренд и индивидуальность, формирует стратегию развития компании и ее портфель брендов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях перенасыщения рынка товарами и услугами концепция корпоративного брендинга, то есть создания положительного имиджа компаний, участвующих в рынке, становится все более популярной с целью давая им дополнительные инструменты и аргументы в возрастающей конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важно изучить и разработать методы формирования и продвижения корпоративного бренда.
Объектом исследования данной курсовой работы является реклама в корпоративном брендинге.
Предметом исследования являются теоретические аспекты брендинга и рекламные стратегии корпоративного брендинга. Основной целью курсовой работы является изучение сущности корпоративного бренда и анализ процесса его продвижения рекламными методами.
В соответствии с этой целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
проанализировать суть бренда;
определить специфику бренда в рекламной системе;
изучить теоретические аспекты корпоративного брендинга и его место в современных рыночных условиях;
определить рекламные стратегии на разных этапах формирования бренда;
При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы исследования: логический, исторический, системный подход, классификация, а также анализ научной и учебной литературы, анализ СМИ и интернет-средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование и продвижение корпоративного бренда.docx
2020-03-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все в срок и отлично !
Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь