Создан заказ №4713534
8 марта 2020
Формирование бережного и заботливого отношения детей старшего дошкольного возраста к природе посредством испол
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии по курсовой во вложенном файле.
+ ссылки на литературу в тексте
шрифт Times New Roman 12. нумерация страниц начиная со второй страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние десятилетия стал активно исследоваться этический, нравственный аспект отношения человека к природе (Н. Ф. Виноградова, И. Д. Зверев, Б. Т. Лихачёв). Авторы выдвинули положение о необходимости формирования нравственного, субъектно-этического типа отношения личности к природе. В этом случае природный мир выступает для человека в качестве субъекта, партнера (С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Дерябо, В. А. Ясвин), а животные, растения, целые экосистемы включаются в сферу человеческой этики. Бережное отношение к природе – одна из характеристик личностных качеств, определяющих экологическую культуру человека. Оно проявляется в способности к самостоятельному анализу взаимодействия общества и природы. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных. Р. С. Буре, В. Г. Нечаева, Я. З. Неверович подчеркивают роль труда в формировании у дошкольников бережного отношения к природе[22, c. 54]. В формировании нравственного правильного отношения необходимо наличие взаимосвязи между пониманием и переживанием, «словесным знанием» и «осознанием». В дошкольном возрасте отношение только закладывается и проявляется в действиях ребенка, направленной деятельности, в эмоциях и чувствах.
Тема исследования:«Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования: теоретически обосновать и практически разработать методические рекомендации по воспитанию у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природе.
Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников, направленный на формирование бережного отношения к природе.
Предмет исследования: использование игровых элементов в воспитании бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования:мы полагаем,что развитию бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста будет способствовать организация и проведение диагностики сформированности изучаемого показателя,а также определение методики работы с детьми.
Исходя из объекта, предмета и гипотезы исследования, мы выдвинули следующие задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
2) раскрыть содержание и особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
3) изучить уровень отношения к природе старших дошкольников на начальном этапе исследования и контрольном этапах исследования;
4) разработать методические рекомендации по воспитанию бережного отношения к природе.
Методы работы:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблемам исследования;
- педагогический эксперимент;
- наблюдения;
- педагогическая диагностика.
База исследования: МАДОУ д/с №13 «Звездочка» г. Бирск РБ.
Структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование бережного и заботливого отношения детей старшего дошкольного возраста к природе посредством испол.docx
2020-03-14 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень квалефицированн,знает свою работу!
на замечания реагировал и все исправлял правильно и в срок без приреканий!
работу выполнил в срок, работа сдана на твердую 4!
большое спасибо за помощь! АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ