Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОММЕРЦИАНАЛИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ на примере Нового года
Создан заказ №4713610
8 марта 2020

КОММЕРЦИАНАЛИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ на примере Нового года

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать небольшую курсовую на указанную тему, при написании раскрыть следующие вопросы: Как используют медиа образ и ассоциации? Должен ли содержать текст посыл на уровне ассоциаций и стереотипы? Желательно упомянуть : Как используют образы? (Прохоров и Лазутина) Так же хорошие материа л по данной теме представлен на сайте: https://mastera.academy/courses/kak-novyj-god-menyaet-biznes/lessons/lektsiya-1-2-kommercializaciya-novogo-goda/
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
КОММЕРЦИАНАЛИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ на примере Нового года.docx
2020-06-02 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Смело заказывайте у автора! С работой справились на все 1000000%. В срок! Я очень доволен!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Криминальная тема в тележурналистике: новостной формат.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «34TRAVEL
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
СРОЧНО: Тема нетрад.секс. ориентации в росс. прессе (СМИ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деньги , как средство коммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исследование творчества советского журналиста Влада Листьева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация западными сми событий арабской весны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы