Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутренняя картина болезни и иатрогенные заболевания
Создан заказ №4713668
8 марта 2020

Внутренняя картина болезни и иатрогенные заболевания

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За многовековую историю медицины первоначальное значение ятрогении подверглось значительной трансформации, обросло, особенно в последние годы, рядом новых дополнений и включений, отнюдь не всегда логичных и оправданных. Так, врач ныне рассматривается не только как прямой участник акта лечения и "носитель" ятрогении, но и как некий собирательный образ, включающий в себя всех медицинских работников, в том числе и из административно-управленческого аппарата, участвующих в процессе организации и проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, связанных с поддержанием и восстановлением здоровья человека. Объектом врачебной деятельности стал не только больной, но и здоровый человек, независимо от его возраста и социально-правового статуса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложившаяся ранее норма в качестве объекта ятрогении предполагала только живого человека, однако развитие биологии, генетики, трансплантологии, появившиеся новые возможности клонирования ставят вопрос о включении в ятрогении воздействий на организм на всех этапах его развития — от зачатия до смерти, а также в ближайшем постмортальном периоде. Очевидно, эти спорные положения требуют дополнительной тщательной разработки и обсуждения. Существенным моментом понятия становится точка отсчета времени возникновения ятрогении. По-видимому, следует выделять период их инициации, а также непосредственные, ближайшие и отдаленные последствия. В определение, естественно, не могут быть включены все возможные обстоятельства, ведущие к ятрогениям, но говорить об общих их механизмах, т.е. возникают ли они вследствие слов, поведения или действия субъекта ятрогении, просто необходимо. Важным элементом определения может быть наличие или отсутствие умысла. В большинстве дефиниций ятрогении эта позиция опускается, однако очевидно, что наряду с непреднамеренными возможны и случайные, и преднамеренные действия. Примером последних является участие врача в эвтаназии, уже юридически оформившееся в Голландии. Вместе с тем оценка умысла значительно сложнее. Выполняя резекцию желудка, хирург знает, что она неизбежно приведет к ряду неблагоприятных последствий (нарушение всасывания пищи, понижение секреции, падение сперматогенеза и др.). Однако здесь нет злого умысла, имеет место "программированная ятрогения". Социальные системы, ее институты и наука в целом не стоят на месте. С 1991 г. в Дании выходит журнал "Ятрогении", создано Международное общество по предупреждению ятрогенных осложнений (ISPIC) с центром в Институте судебной медицины (Университет Копенгаген), проводятся съезды, конференции, симпозиумы. В сферу изучения и оценки ятрогений вовлекаются представители все новых специальностей: врачи, юристы, экономисты, психологи, менеджеры, политики, деятели религии, выразители интересов различных слоев общества, ведутся интенсивные научные исследования. В мае 1990 г. в Эльсиноре (Дания) состоялся первый конгресс ISPIC. Он принял специальное "Заявление по безопасности в охране здоровья", в котором ятрогении рассматриваются как итоговый негативный результат функционирования системы здравоохранения в целом. Представленное выше перечисление лишь некоторых аспектов определения ятрогении свидетельствует о чрезвычайной важности наличия четкой дефиниции этого постоянного спутника врачебной деятельности, ее "тени". Односторонний подход к ятрогении, ее номинологии только с позиций врача не может быть продуктивным. В связи с этим предпринята новая попытка описания понятия, терминологического анализа и конструирования его с привлечением некоторых лингвистических, правовых и, конечно, медицинских обоснованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Внутренняя картина болезни и иатрогенные заболевания.docx
2020-03-12 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, Выполняет все в срок и на высшую отметку! Снова благодарю за проделанную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема "психологического капсулирования"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужна СРОЧНАЯ КОРРЕКТИРОВКА курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самоактуализации у студентов театрального вуза
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этиопатогенез алкогольной зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
невротические депрессии и отличия от эндогенных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция личности В. А. Ядова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
1. Полимодельная концепция зависимого поведения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейное консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн
Главную роль в такой психоаналитической технике отводится психоаналитику, он должен обладать немалым опытом и знаниями, а, главное, беспристрастно относится к пациенту и держать независимое состояние ума, чтобы помочь своему пациенту.
Также важно проводить психоаналитические сеансы периодически, желательно с определенной частотой, это позволит качественнее проводить работу, также и пациент настраи...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Программа диагностики познавательных психических процессов детей младшего школьного возраста
Дети младшего школьного возраста различаются по уровню психологического развития. Различия проявляются в интеллектуальном и моральном развитии. Так, дети могут по-разному реагировать на одни и те же ситуации, инструкции. Перед применением психодиагностических методик необходимо убедиться в том, что они доступны для восприятия ребенка.
Такие психические процессы как речь, мышление, память, восприят...
подробнее
Особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн
Главную роль в такой психоаналитической технике отводится психоаналитику, он должен обладать немалым опытом и знаниями, а, главное, беспристрастно относится к пациенту и держать независимое состояние ума, чтобы помочь своему пациенту.
Также важно проводить психоаналитические сеансы периодически, желательно с определенной частотой, это позволит качественнее проводить работу, также и пациент настраи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы