Создан заказ №4713850
10 марта 2020
Структура и эффективность интернет-рекламы (создание рекламной акции в соц.сетях)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общая характеристика экономической ситуации в стране, делающая актуальной выбранную тему курсовой (один абзац. 4-5 предложений)
Возможности Интернета довольно обширны, специалисты по рекламе могут размещать материалы, доступные аудитории из любой точки земного шара, не подстраиваясь при этом под определенный формат средств массовой информации. В связи сданными преимуществами, значительно возросла роль Интернета как среды функционирования рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В наше время практически каждая, даже самая маленькая организация имеет свое представительство в Интернете. Как платформа Интернет имеет множество преимуществ, таких, как возможность осуществления рекламной деятельности в режиме реального времени, высокая эффективность продвижения и рекламы, отсутствие барьеров географического местонахождения и многие другие.
Продолжающая возрастать роль Интернета как платформы деятельности рекламы для организаций обуславливает актуальность изучения данной темы.
Проблема
Объектом исследования является Интернет-реклама.
Предмет исследования – структура и эффективность интернет-рекламы для Клуба Виртуальной Реальности.
Целью курсовой работы является проектирование рекламной акции в сети Интернет для Клуба Виртуальной Реальности.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд частных задач:
дать понятие Интернет-рекламы;
рассмотреть правила создания и размещения интернет-рекламы;
описать порядок создания и размещения интернет-рекламы для Клуба Виртуальной Реальности;
предложить способы оценки эффективности интернет-рекламы.
В процессе проведения исследования были использованы следующие методы: общенаучные методы (индукция и дедукция, анализ, описание), эмпирические методы (контент-анализ, проектирование).
Изученность темы. Основой написания курсовой работы послужили теоретические и практические работы таких ученых, как В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова, А.А. Бортникова, Д. А. Шахов, Е.Ю.Чернявская и др.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет … страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Структура и эффективность интернет-рекламы (создание рекламной акции в соц.сетях).docx
2020-03-16 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.