Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
чем вы усматриваете разницу между задачами педагогического исследования и проблемой педагогического исследова
Создан заказ №4713871
8 марта 2020

чем вы усматриваете разницу между задачами педагогического исследования и проблемой педагогического исследова

Как заказчик описал требования к работе:
1)В чем вы усматриваете разницу между задачами педагогического исследования и проблемой педагогического исследования?( лекцию прикреплю позже) Используйте учебник Столяренко Л., в случае недостатка информации из моего учебника, есть общий список основной и дополнительной литературы по курсу предмета . Придерживайтесь краткого и самостоятельного содержательного ответа на вопросы, не скачивая огромные файлы из сети, данная рекомендация относится ко всем последующим письменным заданиям. В ином случае ответ не засчитывается как выполненный. 2) http://2035.media/2017/11/10/kurpatov-interview/ Курпатов №1 https://www.youtube.com/watch?v=RxfXwaTNsk4 №2 Прослушайте автора и ответьте на поставленные вопросы, отдельно по каждому пункту, как вы считаете, выразите ваше обоснованное мнение. Подразумевается общий ответ на тренды от Курпатова 1 и 2, можете прослушать только №1. Проанализируйте выводы психолога — психоаналитика, коуча и т.д. относительно: 1. изменения познавательных процессов человека в современный информационный век; 2. педагогические и психологические аспекты перемен; конкретно 3. пессимистический и оптимистический варианты изменения онтологического развития человека в эпоху цифровизации общества.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
чем вы усматриваете разницу между задачами педагогического исследования и проблемой педагогического исследова.docx
2020-03-12 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок и понравилась преподавателю. Оценка "4", так как "только преподаватель знает на "5"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как социальная микросистема
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа Педкампус
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прикладной анализ поведения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика-информатика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Автор определения Определение культуры Составляющие культуры
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по Общей и дошкольной педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Социальная и школьная дезадаптация
Под понятием «школьная дезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника к условиям учебного заведения. При этом нарушении происходит снижение способностей к обучению, осложняются взаимоотношения с педагогом и со сверстниками. Школьная дезадаптация в большей степени характерна для младших школьников, но может так же наблюдаться и у детей старшего возраста.
Под школьной дезадаптацией понимают ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Социальная и школьная дезадаптация
Под понятием «школьная дезадаптация» понимают нарушение адаптации у школьника к условиям учебного заведения. При этом нарушении происходит снижение способностей к обучению, осложняются взаимоотношения с педагогом и со сверстниками. Школьная дезадаптация в большей степени характерна для младших школьников, но может так же наблюдаться и у детей старшего возраста.
Под школьной дезадаптацией понимают ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы