Создан заказ №4713891
8 марта 2020
Теория потребительского выбора: сравнительный анализ кардиналистского и ординалистского подходов
Как заказчик описал требования к работе:
В введении - актуальность, разработанность, методология, объект
Две главы: в первой сравнительный анализ кардиналистского и ординалистского подходов, во второй - ординалистская теория как инструмент анализа экономической реальности
Оригинальность - 80+ (МГИМО)
В литературе - больше научной литерату
ры, меньше учебников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория потребительского выбора: сравнительный анализ кардиналистского и ординалистского подходов.docx
2020-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В работе были опечатки, но содержательный уровень соответствует стоимости и требованиям