Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией
Создан заказ №4714336
8 марта 2020

Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По статистическим данным, в настоящее время наблюдается рост числа детей с различными нарушениями, у многих из этих детей нарушена моторная сфера. В связи со сказанным можно предположить, что эти явления взаимообусловлены. Не вызывает сомнения необходимость изучения моторных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья с последующей коррекционной работой в этом направлении. Особенно это актуально для детей с речевыми нарушениями, так как учеными доказана зависимость речи от развития моторики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто встречающимся речевым нарушением является дизартрия. Дизартрия – расстройство членораздельной речи, произношения. Многие авторы понимают дизартрию широко, относя к ней расстройства голосообразования, артикуляции, ритма, темпа и интонации речи [26, c. 71]. Так как дизартрия – это расстройство произносительной организации речи, которое связано в первую очередь с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата, то нарушается, как правило, речевая моторика, а, следовательно, звукопроизношение, речевое дыхание, голос, и просодическая сторона речи (изменения темпа речи, ритма и интонации) [13, c. 55]. В настоящее время особенно острым является вопрос формирования общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией, ведь от уровня сформированности данных компонентов зависит успешность обучения детей в школе, их познавательное и коммуникативное развитие. Это объясняет актуальность выбранной темы. Изучением вопроса необходимости развития моторной сферы занимались такие ученые, как Е.Ф. Архипова, Н.А. Бернштейн, В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, М.М. Кольцова, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, К.А. Семенова, Н.В. Серебрякова. Теоретические аспекты изучения состояния моторной сферы при дизартрии достаточно полно отражены в специальной литературе. Так, описание нарушений моторики при дизартрии мы находим в классификации форм дизартрии О.В. Правдиной, в работах Е.М. Мастюковой, Е.Н. Винарской, К.А. Семеновой, Е.Ф. Соботович, М.В. Ипполитовой, Л.В. Лопатиной, Е.Ф. Архиповой, Р.И. Мартыновой. Цель: изучить взаимосвязь нарушений общей, мелкой и артикуляционной моторики. Объект: моторика детей с дизартрией. Предмет: проявление нарушений моторики и их взаимосвязь. Задачи: Изучить теоретические основы исследования моторики у детей с дизартрией Отобрать диагностический материал для исследования общей, мелкой и артикуляционной моторики Провести диагностику Выявить взаимосвязь нарушений Гипотеза: так как существует зависимость между уровнем развития речи и моторикой, то можно предположить, что уровень сформированности общей моторики у детей с дизартрии отличает наличие моторной неловкости, недостаточную координацию движений, а также в значительной мере страдают мелкая и артикуляционная моторикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией.docx
2020-03-14 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины трудностей в обучении у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и их развитие в онтогенезе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная область «Физическое воспитание»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Дошкольный возраст является уникальным периодом во всестороннем развитии и становлении личности ребенка. Большое значение имеет правильно организованное экологическое воспитание, позволяющее заложить основы позитивного отношения к окружающей природе и миру. В дошкольном возрасте ребенок начинает постепенно выделять себя из окружающей среды, осознает свое «Я», у него развивается эмоционально-ценнос...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Дошкольный возраст является уникальным периодом во всестороннем развитии и становлении личности ребенка. Большое значение имеет правильно организованное экологическое воспитание, позволяющее заложить основы позитивного отношения к окружающей природе и миру. В дошкольном возрасте ребенок начинает постепенно выделять себя из окружающей среды, осознает свое «Я», у него развивается эмоционально-ценнос...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы