Создан заказ №4714336
8 марта 2020
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По статистическим данным, в настоящее время наблюдается рост числа детей с различными нарушениями, у многих из этих детей нарушена моторная сфера. В связи со сказанным можно предположить, что эти явления взаимообусловлены. Не вызывает сомнения необходимость изучения моторных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья с последующей коррекционной работой в этом направлении. Особенно это актуально для детей с речевыми нарушениями, так как учеными доказана зависимость речи от развития моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто встречающимся речевым нарушением является дизартрия.
Дизартрия – расстройство членораздельной речи, произношения. Многие авторы понимают дизартрию широко, относя к ней расстройства голосообразования, артикуляции, ритма, темпа и интонации речи [26, c. 71].
Так как дизартрия – это расстройство произносительной организации речи, которое связано в первую очередь с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата, то нарушается, как правило, речевая моторика, а, следовательно, звукопроизношение, речевое дыхание, голос, и просодическая сторона речи (изменения темпа речи, ритма и интонации) [13, c. 55].
В настоящее время особенно острым является вопрос формирования общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией, ведь от уровня сформированности данных компонентов зависит успешность обучения детей в школе, их познавательное и коммуникативное развитие. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Изучением вопроса необходимости развития моторной сферы занимались такие ученые, как Е.Ф. Архипова, Н.А. Бернштейн, В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, М.М. Кольцова, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, К.А. Семенова, Н.В. Серебрякова.
Теоретические аспекты изучения состояния моторной сферы при дизартрии достаточно полно отражены в специальной литературе. Так, описание нарушений моторики при дизартрии мы находим в классификации форм дизартрии О.В. Правдиной, в работах Е.М. Мастюковой, Е.Н. Винарской, К.А. Семеновой, Е.Ф. Соботович, М.В. Ипполитовой, Л.В. Лопатиной, Е.Ф. Архиповой, Р.И. Мартыновой.
Цель: изучить взаимосвязь нарушений общей, мелкой и артикуляционной моторики.
Объект: моторика детей с дизартрией.
Предмет: проявление нарушений моторики и их взаимосвязь.
Задачи:
Изучить теоретические основы исследования моторики у детей с дизартрией
Отобрать диагностический материал для исследования общей, мелкой и артикуляционной моторики
Провести диагностику
Выявить взаимосвязь нарушений
Гипотеза: так как существует зависимость между уровнем развития речи и моторикой, то можно предположить, что уровень сформированности общей моторики у детей с дизартрии отличает наличие моторной неловкости, недостаточную координацию движений, а также в значительной мере страдают мелкая и артикуляционная моторикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией.docx
2020-03-14 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Последняя заказанная работа, не прошла антиплогиат меньше 42% своего текста, есть ли возможность исправить???