Создан заказ №4714341
8 марта 2020
Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правильное применение шрифтов в рекламе повышает эффективность рекламы в несколько раз. Существует большое количество различных шрифтов, абсолютно у каждого есть свое название, так же существуют и различные вариации одного вида. выбор шрифта обычно осуществляется специалистами в области рекламы, художниками, для каждого случае подбирают или создают определенный шрифт.
Дизайнеры хорошо знают, что поиск подходящего шрифта - один из ключевых моментов разработки макета или фирменного стиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За всю историю печатного дела шрифтов было изобретено множество, но это нисколько не упрощает выбор того единственного шрифта, который идеально соответствует задаче представить определенный продукт. Между тем, значение шрифта переоценить трудно – это одно из важнейших средств визуальной коммуникации, помогает (или не помогает) донести суть рекламного сообщения, кроме того, шрифт подсознательно ассоциируется с продуктом или компанией (если речь идет о фирменный шрифт). Люди используют шрифт как инструмент для визуальной передачи или восприятие информации. Однако мало кто задумывается над тем, сколько труда вложено в создание даже самого простого шрифта. О том, что существует множество различных шрифтов и их разновидностей. Многие из нас даже не замечают различия в похожих шрифтах, ведь каждый из них по-своему индивидуален и интересен. Мы читаем книги, газеты, журналы, даже не догадываясь, что они написаны разными шрифтами. Шрифты встречаются в разных местах: от вывесок на магазинах и офисов к упаковкам продуктов питания, от старинных книг в самых казалось бы простых и скромных газет.
Объектом исследования в курсовой работе являются шрифты.
Предметом исследования – виды и структура шрифтов.
Целью работы изучение шрифтов, их структуры, единиц измерения и свойств.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- определить понятие и тенденции современной типографики;
- изучить классификацию шрифтов;
- охарактеризовать структуру шрифта и единицы измерения;
- писать инструменты по типографии;
- дать рекомендации по типографике в веб дизайнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта..docx
2020-09-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Настоящий профессионал! Работа была выполнена идеально и раньше срока, цена доступная и справедливая. Рекомендую данного автора!