Создан заказ №4714545
8 марта 2020
Омонимы, омофоны, омографы и их использование в рекламных и PR-текстах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама может быть использована для различных специальных целей. Местные компании размещают рекламу в пределах определенной географической зоны, а не по всей стране, корпорации иногда размещают рекламу для повышения своей репутации, а не для продажи продукции, а международные компании размещают рекламу по всему миру.
Распространенность рекламы подчеркивает ее многочисленные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из различных форм продвижения она является лучшей для быстрого охвата массовой аудитории при низких затратах на человека. Это также та форма продвижения, над которой организации имеют наибольший контроль.
В рекламе вы можете говорить все, что угодно, лишь бы оставаться в рамках закона и соответствовать морально-этическим нормам рекламного носителя и торговых ассоциаций. Вы можете продвигать товары, услуги и идеи, используя полный спектр креативных и генерирующих видов продаж.
Кроме того, она может вновь пробудить интерес к продукту, продажи которого стали низкими, о чем свидетельствует замечательный успех запоминающихся рекламных роликов про «лжеца» Isuzu. В то время как продажи других японских легковых и грузовых автомобилей росли всего на один процент, продажи Isuzu подскочили на 21% в течение нескольких месяцев после того, как «Joe suzu» начал рекламировать автомобили по телевизору с субтитрами, анонсирующими, что он расширяет действительность.
Для создания более эффективных рекламных текстов их создатели прибегают к использованию различных лексических преобразований. Большую популярность стали набирать такие языковые явления, как омонимы, омофоны и омографы. Именно их рассмотрением мы и займемся в данной курсовой работе.
Актуальностью данной темы является то, что в современном мире PR и реклама играют огромную роль в продвижении бренда. На данный момент существует множество агентств по PR и рекламе, которые набирают обороты среди людей, желающие работать в этой сфере.
Объектом исследования являются языковые явления: омонимы, омофоны и омографы.
Предметом исследования стали рекламные и PR-тексты.
Целью данной работы является комплексное описание проявлений омонимии (с разделением на омофоны и омографы) в рекламных и PR-текстах.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретическую основу рекламы;
изучить теоретическую основу PR;
раскрыть значимые отличия в процессе деятельности рекламы и PR;
выявить специфику использования омонимии в рекламных и PR-текстах;
рассмотреть роль омофонов и омографов в рекламных и PR-текстах;
подвести итоги.
Методика исследования:
методы теоретического исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение научной литературы по рассматриваемой проблеме;
методы эмпирического исследования: подсчет данных, качественный и количественный анализ его результатов.
Теоретико-методологичечкую основу данной курсовой работы составляют работы следующих исследователей: Амири Л. П., Апресян Ю. Д., Гвоздев А. Н., Приходько В. К., Рахилина Е. В., Соколова О. В. и многих других.
Практическая ценность данного исследования заключается в том, что его результаты можно использовать на занятиях по таким дисциплинам, как русский язык, языкознание, лексикология, реклама и связи с общественностью.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и интернет-источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Омонимы, омофоны, омографы и их использование в рекламных и PR-текстах.docx
2020-03-14 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.