Создан заказ №471494
23 февраля 2015
Разработка рекламной компании определенной организации (Ritter Sport)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день отечественный и зарубежный рынок шоколадной продукции представляет собой огромное количество производителей различных категорий – крупные, средние и мелкие. И для того, чтобы выжить в жестокой конкурентной борьбе все они просто обязаны каким-либо способом информировать потенциальных потребителей о своем существовании, о своей продукции, о своих новинках, о проводимых акциях и т.д.
Может быть не все, но многие из них, используют в своей деятельности по продвижению шоколадной продукции различные маркетинговые приемы и ходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что большое внимание отводится специалистами по маркетингу разработке, созданию и проведению рекламных кампаний. Именно этап разработки рекламной кампании является «фундаментом» всего этого мероприятия. Причиной этому служит то, что здесь собирается информация о потребностях и предпочтениях покупателей, дефицитных или еще даже не существующих предложениях на данном рынке и т.д.
На основании вышесказанного можно сделать выводы, что тема курсовой работы «Разработка рекламной кампании для шоколадной фабрики «Ritter Sport» является актуальной и интересной с научной точки зрения.
Целью написания данного курсового проекта является разработка рекламной кампании для шоколадной фабрики Ritter Sport.
Она будет достигнута в процессе решения следующих задач:
- рассмотрение теоретических аспектов рекламной кампании;
- изучение ее понятия и сущности;
- анализ моделей, бюджета и эффективности рекламных кампаний;
- исследование процесса создания рекламной кампания для шоколадной фабрики «Ritter Sport»;
- изучение истории создания и характеристики организации Ritter Sport;
- обзор шоколадной продукции компании и выявление основных конкурентов;
- разработка рекламной кампании для «Ritter Sport»;
- выявление основных направлений по продвижению продукции Ritter Sport на рынке;
- анализ оценки эффективности разработанной рекламной кампании.
Предметом здесь выступает рекламная кампания шоколадной продукции, объектом – фабрика Ritter Sport.
Для успешного решения поставленных в данной работе задач были активно использованы ресурсы сети Интернет для получения оперативной информации о состоянии индустрии по производству шоколада, перспективах развития. Были изучены труды отечественных и зарубежных авторов.
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной кампании
Понятие и сущность рекламной кампанииРекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Международный опыт подтверждает, что последовательный комплекс проведенных мероприятий рекламы, созданных на основании стратегий маркетинга, более эффективен, чем те же действия, применяемые по отдельности через большие временные промежуткиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной компании определенной организации (Ritter Sport).docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!