Создан заказ №4715253
9 марта 2020
Автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата оформляется на одной стороне стандартного листа
формата А4, межстрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman,
размер кегля 14; страницы реферата должны иметь следующие поля: верхнее
– 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм.
Общий объем вступительного реферата не долже
н превышать 25-35
страниц (без учета приложений).
Приложения к реферату оформляются в виде таблиц, схем, графиков,
образцов документов, аналитических справок и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что стратегия внедрения автоматизированной омниканальной коммуникации подразумевает бесшовное взаимодействие клиента и компании во всех каналах одновременно без ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов контактного центра, так и на потребителя.
С каждым годом бизнес все больше и больше ориентируется на уровень максимального комфорта и простоты доступа для клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем временем, усовершенствованные технологии цифровой трансформации модифицирует бизнес-процессы и подходы к клиентскому сервису – появление новых технологий позволяет потребителю и его ожиданиям определять развитие компании или бренда.
Автоматизированные омниканальные коммуникации – это практически главная составляющая в цифровизации бизнеса. При уже внедренных в бизнес омниканальных технологий все каналы объединены вокруг пользователя. Клиент, в свою очередь, совершая customer journey, может безболезненно переключаться между каналами, и при этом получать персонализированное обслуживание. Главная цель автоматизированной омниканальной коммуникации – создание позитивного клиентского опыта.
Исходя из данных Gartner, уже к 2020 году клиентский сервис по своей значимости для потребителя может обогнать цену и качество самого продукта.
Автоматизированные омниканальные коммуникации на сегодняшний день является ключом для повышения лояльности потребителя и оказания высококлассных услуг по клиентскому опыту, а, следовательно, и повышению прибыльности бизнеса.
Согласно исследованиям компании eConsultancy, клиенты (посетители сайта) хотят получать получать консультацию и поддержку по трем основным каналам: телефон, email и webchat. При это чуть больше 60% из них не имеют возможности самостоятельно и ежесекундно менять каналы коммуникации с вебчата на социальные сети или же телефонный звонок, либо наоборот. В таком случае проблему автоматизации службы поддержки при смене канала практически всегда закрывают чатботы.
Такую гипотезу с практической точки зрения подтверждает опыт Сбербанка: крупнейший банк России стал вести коммуникацию и процедуру обслуживания корпоративных клиентов в чате на сайте, а также посредством мобильного приложения. Как результат, уже в начале пилотного проекта 5% обращений из телефонных звонков перешли в онлайн-чаты. При этом стоимость обслуживания значительно сократилась благодаря перераспределению клиентских запросов в гораздо более выгодные цифровые каналы.
Целью данной работы является: проанализировать автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг.
Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно:
-дать понятие автоматизированным омниканальным коммуникациям;
-выявить роль автоматизированных омниканальных коммуникаций в современном маркетинге;
-рассмотреть преимущества и новшества автоматизированной омниканальной коммуникации в современном маркетинге;
-выявить стратегию внедрения автоматизированной омниканальной коммуникации для улучшения продаж и продвижения товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг..docx
2020-03-13 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, в короткие сроки сделали все быстро, четко, понятно)
Безумно благодарен, спасибо)