Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг.
Создан заказ №4715253
9 марта 2020

Автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата оформляется на одной стороне стандартного листа формата А4, межстрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman, размер кегля 14; страницы реферата должны иметь следующие поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм. Общий объем вступительного реферата не долже н превышать 25-35 страниц (без учета приложений). Приложения к реферату оформляются в виде таблиц, схем, графиков, образцов документов, аналитических справок и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что стратегия внедрения автоматизированной омниканальной коммуникации подразумевает бесшовное взаимодействие клиента и компании во всех каналах одновременно без ущерба скорости обработки запросов и без дополнительной нагрузки как на специалистов контактного центра, так и на потребителя. С каждым годом бизнес все больше и больше ориентируется на уровень максимального комфорта и простоты доступа для клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем временем, усовершенствованные технологии цифровой трансформации модифицирует бизнес-процессы и подходы к клиентскому сервису – появление новых технологий позволяет потребителю и его ожиданиям определять развитие компании или бренда. Автоматизированные омниканальные коммуникации – это практически главная составляющая в цифровизации бизнеса. При уже внедренных в бизнес омниканальных технологий все каналы объединены вокруг пользователя. Клиент, в свою очередь, совершая customer journey, может безболезненно переключаться между каналами, и при этом получать персонализированное обслуживание. Главная цель автоматизированной омниканальной коммуникации – создание позитивного клиентского опыта. Исходя из данных Gartner, уже к 2020 году клиентский сервис по своей значимости для потребителя может обогнать цену и качество самого продукта. Автоматизированные омниканальные коммуникации на сегодняшний день является ключом для повышения лояльности потребителя и оказания высококлассных услуг по клиентскому опыту, а, следовательно, и повышению прибыльности бизнеса. Согласно исследованиям компании eConsultancy, клиенты (посетители сайта) хотят получать получать консультацию и поддержку по трем основным каналам: телефон, email и webchat. При это чуть больше 60% из них не имеют возможности самостоятельно и ежесекундно менять каналы коммуникации с вебчата на социальные сети или же телефонный звонок, либо наоборот. В таком случае проблему автоматизации службы поддержки при смене канала практически всегда закрывают чатботы. Такую гипотезу с практической точки зрения подтверждает опыт Сбербанка: крупнейший банк России стал вести коммуникацию и процедуру обслуживания корпоративных клиентов в чате на сайте, а также посредством мобильного приложения. Как результат, уже в начале пилотного проекта 5% обращений из телефонных звонков перешли в онлайн-чаты. При этом стоимость обслуживания значительно сократилась благодаря перераспределению клиентских запросов в гораздо более выгодные цифровые каналы. Целью данной работы является: проанализировать автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг. Для того, чтобы добиться данной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: -дать понятие автоматизированным омниканальным коммуникациям; -выявить роль автоматизированных омниканальных коммуникаций в современном маркетинге; -рассмотреть преимущества и новшества автоматизированной омниканальной коммуникации в современном маркетинге; -выявить стратегию внедрения автоматизированной омниканальной коммуникации для улучшения продаж и продвижения товаров и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Автоматизированные омниканальные коммуникации как инструмент продаж и продвижения товаров и услуг..docx
2020-03-13 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, в короткие сроки сделали все быстро, четко, понятно) Безумно благодарен, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление лояльностью потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование маркетинговой стратегии корпорации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
расчет эффективности маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Презентация для аренды торговой площади в ТРЦ/ТРК.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология celebrity-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Проведение маркетинговых исследований рынка
Рыночные исследования играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они выступают основным источником получения информации о рынке и его участниках, включая их поведенческие мотивы и установки.
Проведение маркетингового исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ маркетинговой информации о рынке и его участниках с целью принятия грамотных управленческий решений.
Основополагающей целью пров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы