Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк
Создан заказ №4715379
9 марта 2020

Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». - В.А. Сухомлинский [6, с.75]. Воспитание патриотических чувств должно начинаться с дошкольного возраста, потому что именно на этом этапе формируется личность ребенка. Необходимо использовать наиболее точный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любовь к Родине - высшее выражение любви к родителям, родственникам и родному городу; поэтому необходимо формировать гражданство, начиная с маленьких вещей, которые понимают дети. Современный дошкольник узнает о символах Российской Федерации в сфере образования: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Ребёнок учится узнавать российский флаг, герб, знакомится с гимном России. Однако образы и цвета, составляющие герб и флаг России, имеют символическое значение. Чтобы иметь возможность читать эмблему и флаг государства, необходимо знать значение изображений, символику цвета, а также порядок чтения. Поэтому возникает проблема: как научить дошкольников правильно читать российские государственные символы, определять их символическое значение. Актуальность работы: формирование человека с активным гражданством, любящего родину, бережного уважения к его историческому прошлому невозможно без обращения к государственным символам России. Поэтому работа педагога должна быть активизирована для ознакомления детей с государственными символами Российской Федерации. Это возможно, если мы используем разные методы обучения для ознакомления дошкольников с российским флагом, гербом, гимном, применение которого анализируется в данной работе. Цель работы: рассмотреть и систематизировать методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственными символами России. Объект исследования: непрерывная образовательная деятельность (НОД) детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: условия формирования представлений и методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственной символикой России. Исходя из цели, объекта, предмета исследования, определяем следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитания патриотических чувств, старших дошкольников; На основе теоретического анализа методической литературы, раскрыть специфику ознакомления с государственной символикой Российской Федерации старших дошкольников; рассмотреть методы, приемы и формы организации патриотического воспитания; Выявить уровень представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников; Провести экспериментальную работу по изучению влияния систематических занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны на гражданственность старшего дошкольника. Гипотеза: - формирование представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников будет проходить наиболее эффективно при соблюдении определённых педагогических условий: - создание соответствующей окружающей среды в группе и дома; - систематическая организация занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны; - использование в НОД детей старшего дошкольного возраста системы игр на воспитания патриотических чувств. Теоретическая основа исследования: Определяющие идеи для данного исследования заложены в трудах Л.С Выготского, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, Н.Н. Поддьякова, А.И. Сорокиной. Практическая значимость исследования: заключается в разработке методического материала для работы по формированию представления государственной символики Российской Федерации у детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» г. Мирный, Якутская область. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк.docx
2020-03-15 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике "Первые дни ребёнка в школе"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создать педагогический кейс на основе реальной ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Повысить уникальность антиплагиат ВУЗ (НЕ техническим способом)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Подготовка специальных групп (экипажей, отрядов)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и воспитание в древнем Египте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
П.В.Гора и его педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие мелкой моторики рук
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Цель процесса воспитательной работы
В настоящее время существует два общепринятых определения понятия «воспитательная работа»:
Педагоги любого образовательного учреждения осуществляют организованную профессиональную деятельность, основное направление которой – это решение основных воспитательных задач. Данная деятельность не только оказывает целенаправленное воспитательное воздействие на учащихся, но и предусматривает обязательный уч...
подробнее
Теория и методика развития речи
Речевые механизмы складываются по-разному у разных людей, поскольку их формирование обусловлено психическими индивидуальными особенностями и спецификой физиологического развития отдельного индивида. Данный механизм формируется в ходе речевого общения.
Языковые способности человека отражают его речевые умения и навыки, которые сформировались на базе, имеющихся врожденных данных. Речевые навыки связа...
подробнее
Влияние развития творческих способностей на развитие интеллектуальных способностей
Ученые давно ведут исследования в области развития творческих способностей личности и их взаимосвязи с интеллектуальным развитием. В частности, английским ученым Г. Айзенком была выдвинута гипотеза о том, что творческая одаренность, таланты человека являются составной частью его умственной деятельности, иными словами, умственное развитие, одаренность оказывает воздействие на развитие творческих сп...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Цель процесса воспитательной работы
В настоящее время существует два общепринятых определения понятия «воспитательная работа»:
Педагоги любого образовательного учреждения осуществляют организованную профессиональную деятельность, основное направление которой – это решение основных воспитательных задач. Данная деятельность не только оказывает целенаправленное воспитательное воздействие на учащихся, но и предусматривает обязательный уч...
подробнее
Теория и методика развития речи
Речевые механизмы складываются по-разному у разных людей, поскольку их формирование обусловлено психическими индивидуальными особенностями и спецификой физиологического развития отдельного индивида. Данный механизм формируется в ходе речевого общения.
Языковые способности человека отражают его речевые умения и навыки, которые сформировались на базе, имеющихся врожденных данных. Речевые навыки связа...
подробнее
Влияние развития творческих способностей на развитие интеллектуальных способностей
Ученые давно ведут исследования в области развития творческих способностей личности и их взаимосвязи с интеллектуальным развитием. В частности, английским ученым Г. Айзенком была выдвинута гипотеза о том, что творческая одаренность, таланты человека являются составной частью его умственной деятельности, иными словами, умственное развитие, одаренность оказывает воздействие на развитие творческих сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы