Создан заказ №4715379
9 марта 2020
Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». - В.А. Сухомлинский [6, с.75].
Воспитание патриотических чувств должно начинаться с дошкольного возраста, потому что именно на этом этапе формируется личность ребенка.
Необходимо использовать наиболее точный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любовь к Родине - высшее выражение любви к родителям, родственникам и родному городу; поэтому необходимо формировать гражданство, начиная с маленьких вещей, которые понимают дети. Современный дошкольник узнает о символах Российской Федерации в сфере образования: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Ребёнок учится узнавать российский флаг, герб, знакомится с гимном России. Однако образы и цвета, составляющие герб и флаг России, имеют символическое значение. Чтобы иметь возможность читать эмблему и флаг государства, необходимо знать значение изображений, символику цвета, а также порядок чтения. Поэтому возникает проблема: как научить дошкольников правильно читать российские государственные символы, определять их символическое значение.
Актуальность работы: формирование человека с активным гражданством, любящего родину, бережного уважения к его историческому прошлому невозможно без обращения к государственным символам России. Поэтому работа педагога должна быть активизирована для ознакомления детей с государственными символами Российской Федерации. Это возможно, если мы используем разные методы обучения для ознакомления дошкольников с российским флагом, гербом, гимном, применение которого анализируется в данной работе.
Цель работы: рассмотреть и систематизировать методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственными символами России.
Объект исследования: непрерывная образовательная деятельность (НОД) детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования представлений и методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственной символикой России.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования, определяем следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитания патриотических чувств, старших дошкольников;
На основе теоретического анализа методической литературы, раскрыть специфику ознакомления с государственной символикой Российской Федерации старших дошкольников; рассмотреть методы, приемы и формы организации патриотического воспитания;
Выявить уровень представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников;
Провести экспериментальную работу по изучению влияния систематических занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны на гражданственность старшего дошкольника.
Гипотеза:
- формирование представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников будет проходить наиболее эффективно при соблюдении определённых педагогических условий:
- создание соответствующей окружающей среды в группе и дома;
- систематическая организация занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны;
- использование в НОД детей старшего дошкольного возраста системы игр на воспитания патриотических чувств.
Теоретическая основа исследования: Определяющие идеи для данного исследования заложены в трудах Л.С Выготского, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, Н.Н. Поддьякова, А.И. Сорокиной.
Практическая значимость исследования: заключается в разработке методического материала для работы по формированию представления государственной символики Российской Федерации у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» г. Мирный, Якутская область.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк.docx
2020-03-15 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!