Создан заказ №4715379
9 марта 2020
Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Детство - каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». - В.А. Сухомлинский [6, с.75].
Воспитание патриотических чувств должно начинаться с дошкольного возраста, потому что именно на этом этапе формируется личность ребенка.
Необходимо использовать наиболее точный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любовь к Родине - высшее выражение любви к родителям, родственникам и родному городу; поэтому необходимо формировать гражданство, начиная с маленьких вещей, которые понимают дети. Современный дошкольник узнает о символах Российской Федерации в сфере образования: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Ребёнок учится узнавать российский флаг, герб, знакомится с гимном России. Однако образы и цвета, составляющие герб и флаг России, имеют символическое значение. Чтобы иметь возможность читать эмблему и флаг государства, необходимо знать значение изображений, символику цвета, а также порядок чтения. Поэтому возникает проблема: как научить дошкольников правильно читать российские государственные символы, определять их символическое значение.
Актуальность работы: формирование человека с активным гражданством, любящего родину, бережного уважения к его историческому прошлому невозможно без обращения к государственным символам России. Поэтому работа педагога должна быть активизирована для ознакомления детей с государственными символами Российской Федерации. Это возможно, если мы используем разные методы обучения для ознакомления дошкольников с российским флагом, гербом, гимном, применение которого анализируется в данной работе.
Цель работы: рассмотреть и систематизировать методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственными символами России.
Объект исследования: непрерывная образовательная деятельность (НОД) детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия формирования представлений и методические приёмы ознакомления старших дошкольников с государственной символикой России.
Исходя из цели, объекта, предмета исследования, определяем следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме воспитания патриотических чувств, старших дошкольников;
На основе теоретического анализа методической литературы, раскрыть специфику ознакомления с государственной символикой Российской Федерации старших дошкольников; рассмотреть методы, приемы и формы организации патриотического воспитания;
Выявить уровень представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников;
Провести экспериментальную работу по изучению влияния систематических занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны на гражданственность старшего дошкольника.
Гипотеза:
- формирование представлений об основных государственных символах страны у старших дошкольников будет проходить наиболее эффективно при соблюдении определённых педагогических условий:
- создание соответствующей окружающей среды в группе и дома;
- систематическая организация занятий по формированию представлений об основных государственных символах страны;
- использование в НОД детей старшего дошкольного возраста системы игр на воспитания патриотических чувств.
Теоретическая основа исследования: Определяющие идеи для данного исследования заложены в трудах Л.С Выготского, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, Н.Н. Поддьякова, А.И. Сорокиной.
Практическая значимость исследования: заключается в разработке методического материала для работы по формированию представления государственной символики Российской Федерации у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» г. Мирный, Якутская область.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опытнойксмерементал ная работа по формированию представлений о государственной символике у детей старшего дошк.docx
2020-03-15 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!