Создан заказ №4715400
9 марта 2020
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ручного труда
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день определена нехватка кадров с высоким уровнем развития творческих способностей, так как человек с такими особенностями зачастую находит неординарные решения возникающих проблем.
Проблемы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста приобретают значимую актуальность. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста формирует мотивацию к обучению в школе, а это, в свою очередь, обуславливает развитие и личности самого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способность к творческому развитию и высокий уровень интеллекта определяют основу успешного обучения в дальнейшем. Многие ученые доказали, что творческие способности, которые развиваются до школьного периода, т.е. до 7 лет, являются действенными, которое трудно превзойти.
Развитие творческих способностей у дошкольников происходит средствами ручного труда, т.е. восприятие детьми такой трудовой деятельности происходит в игровой и удобной для них форме. Ручной труд взаимосвязан с развитием познавательных способностей, при этом обогащает мыслительную деятельность, развивая художественные, творческие способности, воображение ребенка, а также положительные эмоциональные характеристики для восприятия окружающей среды.
По требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) необходимо ввести систематическое развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, внедряя средства ручного труда, художественного и декоративно-прикладного искусства.
Современные исследования показывают, что данное направление по изучению творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ручного труда не до конца изучены и требуют особого внимания на формирование данных качеств у ребенка.
Исследованием творческих способностей дошкольного возраста занимались такие отечественные педагоги, психологи, как: А.В.Петровский, А.Я.Дудецкий, О.М.Дъяченко, Е.А.Лустина, Б.М.Теплов. В работах А.В.Брушлинского, В.Т.Кудрявцева, А.Н.Леонтьева, Н.Н.Поддъякова отражены особенности творческой деятельности дошкольника как присвоения первого этапа социального и культурного опыта. В исследовательских трудах И.Я.Лернер представлены способы, приемы успешного применения знаний и умений в творческой сфере.
Проблемой развития творческих способностей дошкольников средствами ручного труда на сегодняшний день остается открытой, не смотря на то, что значимость этого вида деятельности в дошкольном возрасте очень велика.
Цель: изучить и выявить особенности творческой деятельности у детей дошкольного возраста средствами ручного труда.
Объект исследования: творческие способности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами ручного труда.
Гипотеза. Мы считаем, что развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами ручного труда будет эффективными при соблюдении педагогических условий:
- будет разработан и апробирован комплекс мероприятий;
- будут использованы материалы нетрадиционной формы при ручной деятельности.
В соответствии поставленными целями и выдвинутой гипотезой нами были определены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей в дошкольном возрасте.
2. Выявить уровень развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
3. Разработать комплекс мероприятий, который направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ручного труда.
4. Провести диагностику после проведения мероприятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические – изучение психолого-педагогической, методической литературы;
- практические – беседа, диагностика уровня развития творческих способностей у детей дошкольного возраста, математическая обработка результатов исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- исследованием творческих способностей дошкольников занимались такие ученые, как Дж.Фриман, Н.Л.Кряшева, А.А.Каргин, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Р.С.Немов и др.
- развитие трудовой деятельности детей дошкольного возраста исследовали отечественные педагоги и психологи: Е.И.Корзакова, В.Г.Нечаева, Е.И.Радина, Р.С.Буре и др.
- значение ручного труда как фактор развития творческих способности и личности дошкольников нашло отражение в исследовательских работах П.П.Блонского, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др.
Практическая значимость.
- разработка комплекса мероприятий, направленных на развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами ручного труда.
База исследования. Эмпирическое исследование проводилось на базе детского сада №123 «Солнышко», в старшей группе. В эксперименте участвовало 15 детей (5-6лет).
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической части), заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами ручного труда .docx
2020-03-15 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.