Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое управление
Создан заказ №4716062
9 марта 2020

Маркетинговое управление

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день для большинства коммерческих организаций основным ориентиром деятельности является стремление увеличения доли рынка и объемов продаж. Для этого руководством разрабатываются эффективные маркетинговые программы, частью которые является определением средств и методов продвижения товаров, в том числе на зарубежные рынки. Необходимость управления продвижением продукции на внешних рынка обусловлена тем, что выход компаний на международную арену предполагает появление новых конкурентов, новых форм и особенностей ведения бизнеса, а также направлений деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, качество внешнеэкономической деятельности компании будет напрямую зависеть от эффективности продвижения продукции на внешних рынках. ПАО «Компания «Сухой» активно ведет свою деятельность на внешних рынках, предлагая зарубежным потребителям высококачественную авиационную технику. Поэтому тема курсовой работы является актуальной как для рассматриваемой компании, так и в рамках сложившейся экономической ситуации в целом по стране. Целью курсовой работы является совершенствование управления продвижением продукции на внешних рынках на примере ПАО «Компания «Сухой». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность продвижения продукции; определить основные методы продвижения продукции на внешних рынках; провести анализ деятельности, а также макро- и микросреды ПАО «Компания «Сухой»; определить особенности и выявить проблемы продвижения продукции ПАО «Компания «Сухой» на внешних рынках; разработать мероприятия по совершенствованию управления продвижением продукции н внешних рынках ПАО «Компания «Сухой». Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность ПАО «Компания «Сухой». Предметом – социально-экономические отношения, возникающие при продвижении продукции на внешних рынках. Теоретическую базу исследования составили научная и учебная литература в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов; а также законодательные и нормативные акты, статьи периодических изданий, годовые отчеты и статистические данные предприятия. Инструментарно - методический аппарат исследования составили принципы диалектической логики, позволяющие рассмотреть все явления в развитии и взаимосвязи, а основным используемым методом стал общенаучный комплексный характер. В исследовании применялись методы сравнительно-критического анализа, логический, исторический, аналитический, методы синтеза, группировки, моделирования, а также принципы системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинговое управление.docx
2020-03-15 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСем советую данного автора. Работа выполнена хорошо, в назначенный срок. Всегда на связи, за короткое сроки вносить корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные подходы к управлению производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства и реализации услуг (на примере организации)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства организации и направления его предотвращения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды конфликтов в сервисной деятельности и способы их разрешения.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование на предприятии промышленности: Планирование потребностей в материально- технических ресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы менеджмента в принятие и реализации управленческих решений
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловая игра, заполнить одну таблицу производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задачи по производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация НИОКР и повышение её эффективности(на примере предприятия из ХМАО)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
брокеры и дилеры на рцб
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный проект создания снабженческого кооператива в районе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности бизнес-процессов за счет преодоления сопротивления сотрудников изменениям
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация системы планово-предупредительного ремонта на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс, производственный цикл и его структура
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация систем контроля и качества на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование (исследование) складского обслуживания на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы