Создан заказ №4716062
9 марта 2020
Маркетинговое управление
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день для большинства коммерческих организаций основным ориентиром деятельности является стремление увеличения доли рынка и объемов продаж. Для этого руководством разрабатываются эффективные маркетинговые программы, частью которые является определением средств и методов продвижения товаров, в том числе на зарубежные рынки.
Необходимость управления продвижением продукции на внешних рынка обусловлена тем, что выход компаний на международную арену предполагает появление новых конкурентов, новых форм и особенностей ведения бизнеса, а также направлений деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, качество внешнеэкономической деятельности компании будет напрямую зависеть от эффективности продвижения продукции на внешних рынках.
ПАО «Компания «Сухой» активно ведет свою деятельность на внешних рынках, предлагая зарубежным потребителям высококачественную авиационную технику. Поэтому тема курсовой работы является актуальной как для рассматриваемой компании, так и в рамках сложившейся экономической ситуации в целом по стране.
Целью курсовой работы является совершенствование управления продвижением продукции на внешних рынках на примере ПАО «Компания «Сухой».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность продвижения продукции;
определить основные методы продвижения продукции на внешних рынках;
провести анализ деятельности, а также макро- и микросреды ПАО «Компания «Сухой»;
определить особенности и выявить проблемы продвижения продукции ПАО «Компания «Сухой» на внешних рынках;
разработать мероприятия по совершенствованию управления продвижением продукции н внешних рынках ПАО «Компания «Сухой».
Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность ПАО «Компания «Сухой».
Предметом – социально-экономические отношения, возникающие при продвижении продукции на внешних рынках.
Теоретическую базу исследования составили научная и учебная литература в области экономики, менеджмента, маркетинга, финансов; а также законодательные и нормативные акты, статьи периодических изданий, годовые отчеты и статистические данные предприятия.
Инструментарно - методический аппарат исследования составили принципы диалектической логики, позволяющие рассмотреть все явления в развитии и взаимосвязи, а основным используемым методом стал общенаучный комплексный характер. В исследовании применялись методы сравнительно-критического анализа, логический, исторический, аналитический, методы синтеза, группировки, моделирования, а также принципы системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое управление.docx
2020-03-15 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСем советую данного автора. Работа выполнена хорошо, в назначенный срок. Всегда на связи, за короткое сроки вносить корректировки.