Создан заказ №4716178
9 марта 2020
Роль массовой коммуникации в формировании общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе информация является важнейшим ресурсом. В условиях цифровизации информационные потоки получили мощный импульс. В общественных и экономических процессах активно используются персональные компьютеры, базы данных, человеческие ресурсы в сфере коммуникативной деятельности. Не последнее место отводится и технологиям массовых коммуникаций. Довольно распространенной стала идея эпохи «медиакратии», основной характеристикой которой является власть средств массовой информации, которые не только отражают действительность, но и определенным образом ее интерпретируют, формируя ее исходя из собственных интересов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации способны усиливать существующее общественное мнение и значительным образом влиять на него, они могут способствовать возникновению новых ориентиров в обществе.
В связи с тем, что роль средств массовой информации является настолько значительной в современном мире, представляется актуальным рассмотреть те механизмы, которые лежат в основе их влияния на общество. Прежде всего, это механизм формирования общественного мнения, который в свою очередь основан на процессах массовой коммуникации.
Целью данной работы является раскрытие роли массовой коммуникации в формировании общественного мнения. В рамках поставленной цели будут решаться следующие задачи:
Раскрытие понятия массовой коммуникации.
Рассмотрение феномена массового сознания как объекта деятельности массовой коммуникации.
Исследование категории «общественное мнение».
Изучение механизма формирования общественного мнения.
Объектом работы является область социологии, которая занимается исследованием процесса массовой коммуникации.
Предмет работы – механизм формирования общественного мненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль массовой коммуникации в формировании общественного мнения.docx
2021-03-11 07:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор вежлив, доволен оформлением работы. Всегда на связи. Текст буду самостоятельно править под свой слог, однако основная информация была в нем отражена.