Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка развития малого и среднего бизнеса в сфере гостеприимства г. Москвы
Создан заказ №4716464
9 марта 2020

Оценка развития малого и среднего бизнеса в сфере гостеприимства г. Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Исследования положения малого бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства активно ведутся с последней четверти прошлого века, представлены разнообразными статьями и академическими пособиями. Популярность выбранной темы обусловлена в первую очередь тем, что малый и средний бизнес составляют 95% предприятий по всему миру, а туризм по последним данным Всемирной Торговой Организации ответственен более чем за треть мировой торговли услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данное исследование нацелено на выделение наиболее оптимальных путей развития индустрии туризма и гостеприимства г. Москвы с акцентом на субъекты малого предпринимательства. Таким образом, в качестве объекта выступит туристическая индустрия Москвы, в качестве предмета – малый бизнес, действующий в данной отрасли. Для обоснования релевантности предложенных мер в работе представлена аналогия с известными Европейскими курортами. Объект исследования – малый и средний бизнес как сегменты сферы гостеприимства г. Москвы, а предмет – город Москва, как объект гостеприимства и туризма. Цель исследования: провести оценку развития малого и среднего бизнеса в сфере гостеприимства г. Москвы. Согласно цели работы, нами были определены и поставлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы анализа деятельности малого и среднего бизнеса индустрии гостеприимства; Проанализировать специфику и конкурентные стратегии развития среднего и малого бизнеса; Рассмотреть особенности развития индустрии гостеприимства в г. Москве; Ознакомиться с конкурентными условиями в индустрии гостеприимства на примере г. Москвы; Рассмотреть возможность применения опыта ведения малого и среднего бизнеса сферы гостеприимства для улучшения индустрии на примере г. Москвы. Для достижения поставленной цели будет в первую очередь предложена классификация малых и средних предприятий индустрии туризма и гостеприимства и выявлены факторы, влияющие на их конкурентоспособность. Также будут оценены тенденции развития индустрии и проведен сравнительный анализ туристических регионов Российской Федерации с выделением факторов, способствующих усилению позиций в отрасли. Кроме того, будут предложены оптимальные пути повышения конкурентоспособности с учетом опыта малого бизнеса других стран. Исследование будет основываться на сравнении конкурентных условий и положения малого бизнеса в индустрии двух туристических регионов и анализе тенденций развития туристической области в целом. Кроме того, будут использованы метод главных компонент и, базирующийся на его результатах, двухэтапный кластерный анализ, позволяющие количественно оценить особенности Москвы по сравнению с другими туристическими регионами Российской Федерации. Для достижения поставленной цели используются труды российских и зарубежных авторов: Портера М., Смирнова В. и Вайта А., Восколович Н. А., Чудновского А. Д., Философовой Т. Г. и других, а также правовые акты Российской Федерации, данные статистических ведомств и Росстат и Евростат. Работа состоит из описания подходов к определению малого бизнеса, классификации туристических услуг и анализа тенденций развития индустрии в посткризисный период. Далее следует количественный анализ туристических регионов непосредственно Российской Федерации с выделением обобщенных факторов, влияющих на их успешность. В заключительной части делается акцент на положении Москвы с учетом её сильных и слабых сторон, а также даются рекомендации относительно дальнейшей траектории развития с учетом опыта других стран. Интерес к теме подтверждает резкое увеличение числа статей и научных трудов, затрагивающих различные аспекты развития Москвы. Данное исследование особенно значимо, так как рассматриваемый регион находится в переходном состоянии после присоединения к России и, следовательно, требует отдельного внимания. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Оценка развития малого и среднего бизнеса в сфере гостеприимства г. Москвы.docx
2020-03-15 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, на корректировки автор отвечал. Работу дописал со второй корректировки. По срокам не задерживала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методология расчета и прогнозирования банкротства предприятия
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
экономика энергетики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Понятие, признаки и процедуры банкротства предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика и организация производства на предприятиях трубопроводного транспорта
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Организация предприятия
Творческая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по экономике предприятия, вариант 20
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Реальные и потенциальные угрозы безопасности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
организационно правовый формы предприятий и оценка их эффективности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Расчеты по методичке
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономические проблемы оценки качества продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса.Нужно взять реальную организацию РФ.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
резервы и факторы роста производительности труда на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность предприятия
Конкуренция обнаруживает себя одним из существенных и нужных инструментов механизма рынка, несмотря на то, что сами конфигурации конкуренции не бывают равными на многообразных рынках и в отдельно взятых рыночных ситуациях. Под конкуренцией, в том числе, и экономической, понимается состязание фирм и компаний на рынке производства и реализации товаров и услуг. Цели конкуренции, хозяйственной и комм...
подробнее
Организация оборотных производственных фондов
На современном рынке выживает то предприятие, чей потенциал, в основном, производственный, представляет эффективный механизм по выпуску качественной продукции на рынок.
Выпуск качественной продукции на рынок обеспечивается как раз производственными фондами компании. Главным производственным фондом считаются по праву оборудование, которое используется при производстве основного товара. Ввиду этого ...
подробнее
Понятие мощности производства и ее расчет
Экономические системы строятся на производственном процессе, который охватывает не только непосредственное создание благ, но и их распределение с помощью государственного вмешательства или рыночного механизма. Далее осуществляется доведение благ до потребителей через розничную или оптовую сеть сбыта. Последний этап производства связан с полным поглощением готовой продукции.
Производство благ позвол...
подробнее
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
При совершенной конкуренции фирмы абсолютно свободны в действиях, такой рынок наиболее удобен для обмена благ и установления цен. На нем работают многочисленные продавцы и покупатели одноименных товаров. Продавец производит ценообразование на основе стихийных взаимодействий спроса и предложения. Сегодня в экономике по принципам чистой конкуренции функционируют как отдельные фирмы, так и целые отра...
подробнее
Конкурентоспособность предприятия
Конкуренция обнаруживает себя одним из существенных и нужных инструментов механизма рынка, несмотря на то, что сами конфигурации конкуренции не бывают равными на многообразных рынках и в отдельно взятых рыночных ситуациях. Под конкуренцией, в том числе, и экономической, понимается состязание фирм и компаний на рынке производства и реализации товаров и услуг. Цели конкуренции, хозяйственной и комм...
подробнее
Организация оборотных производственных фондов
На современном рынке выживает то предприятие, чей потенциал, в основном, производственный, представляет эффективный механизм по выпуску качественной продукции на рынок.
Выпуск качественной продукции на рынок обеспечивается как раз производственными фондами компании. Главным производственным фондом считаются по праву оборудование, которое используется при производстве основного товара. Ввиду этого ...
подробнее
Понятие мощности производства и ее расчет
Экономические системы строятся на производственном процессе, который охватывает не только непосредственное создание благ, но и их распределение с помощью государственного вмешательства или рыночного механизма. Далее осуществляется доведение благ до потребителей через розничную или оптовую сеть сбыта. Последний этап производства связан с полным поглощением готовой продукции.
Производство благ позвол...
подробнее
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
При совершенной конкуренции фирмы абсолютно свободны в действиях, такой рынок наиболее удобен для обмена благ и установления цен. На нем работают многочисленные продавцы и покупатели одноименных товаров. Продавец производит ценообразование на основе стихийных взаимодействий спроса и предложения. Сегодня в экономике по принципам чистой конкуренции функционируют как отдельные фирмы, так и целые отра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы