Создан заказ №4717013
9 марта 2020
Методы повышения учебной мотивации у учащихся ДШИ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «мотивация» происходит от английского «movere» - «двигать». Другими словами, мотивация – это то, что изнутри вдохновляет человека действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойчиво продвигаясь к намеченной цели. Все это имеет прямое отношение и к учебной деятельности в ДШИ, которая идет более успешно, если у обучающихся сформировано положительное отношение к учению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но на практике нередко приходится встречать детей со сниженным интересом к занятиям, которые или просто «отбывают» время на уроке, или ищут причины, по которым можно пропустить очередное занятие. Проблема учебной мотивации актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: обучающихся, родителей и учителей. Изучая виды мотивации, психологи определили два типа мотивационного поведения: стремление к максимальному успеху и стремление избежать неудачи. По содержанию мотивы учения можно подразделить на: 1. учебно-познавательные, связанные с содержанием (изучаемым материалом) и процессом обучения; 2. широкие социальные, связанные со всей системой жизненных отношений ученика (чувство долга, самосовершенствование, самоопределение, престиж, благополучие, избегание неприятностей и т. п.). Особое значение приобретает выделение внешних и внутренних мотивов учебной деятельности. Внешне деятельность всех учеников похожа, но внутренне, психологически она весьма разная. Это различие обусловливается, прежде всего, мотивами, которые определяют смысл выполняемой деятельности для человека. Но не следует забывать и о том, что мотивационная сфера более динамична, чем познавательная, интеллектуальная. Изменчивость мотивов таит в себе опасность: если не управлять мотивацией, может произойти снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это нередко случается там, где нет целенаправленного контроля над этой стороной учения.
Актуальность – проданной темы обусловлена тем, что мотивации к обучению учащихся школ дополнительного образования снижена.
Цель – изучить проблему потери интереса в обучении учащихся ДШИ.
Задачи:
- изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности;
- рассмотреть основные методы повышения мотивации в ДШИ;
- изучить литературу по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы повышения учебной мотивации у учащихся ДШИ.docx
2020-03-15 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автора рекомендую! работа выполнена в срок, за очень короткое время! заказывай, не пожалеете, очень общительная и всегда напишет все что вам нужно!!! очень благодарна Ярославе!!!!