Создан заказ №4717106
9 марта 2020
Организация педагогического маркетинга в образовательном процессе ССУЗ
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы + выводы, курсовая теоретическая, оформление стандартное
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг представляет собой особый механизм развития любой организации. Если он грамотно выстроен, продуман учитывая все задачи, которые нужно решить и сопровождается с целью, тогда организация будет точно будет на сто процентов развита, модернизирована и она сможет добиться требуемых результатов. Маркетинг дает большой толчок будущему осуществлению реформ в области образования, при этом гарантирует получение превосходных знаний рыночных механизмов, принципов и способов изучения рынка образовательных услуг, прогнозирования и планирования его динамики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность работы обусловлено тем, что зная на сколько важен маркетинг, насколько он нужен в современное время для системы отечественного образования, в практической деятельности ссузов он и сегодня не часто используется. В основном администрация ссузов считает, что маркетинг возможно реализовать благодаря выставкам «Образование и карьера», а также публикациям рекламы в средствах массовой информации. На процесс современного активного применения маркетинга оказывают воздействия такие причины, как, во-первых, преуменьшение руководством ссузов значимости маркетинга в деятельности образовательного учреждения, во-вторых, недостаток методического обеспечения.
Далее актуален тот момент, что сегодня государственная политика в сфере образования все больше заставляет образовательные учреждения принимать активное участие в системе рыночных отношений. Реформа образования представляет собой образование инструментов оценки качества и нужности образовательных услуг с участием потребителей, а также развитие финансовых инструментов социальной мобильности, в том числе применение образовательных кредитов, что позволит сделать выбор будущим студентам где учиться.
Принимая во внимание требования государственной концепции, перед образовательными учреждениями станет задача решать проблемы, непосредственно связанные с оценкой потребностей потребителей, а также с осуществлением практических мероприятий для довольства таких потребностей и борьбой за потребителя.
Учитывая все существующие отличия в наборах услуг, которые образовательные учреждения оказывают потребителю, рынки на которых они существуют, можно отметить, что требуется применение элементов маркетинговой службы в деятельности сегодня, чтобы потом в будущем не были проблемы.
Именно поэтому, образуется проблема различий между действующей организационной структурой в образовательных учреждениях среднего специального образования и механизмами маркетингового управления, в образовании рекомендованными государством.
Вопросы маркетинга образовательных услуг в средних специальных учебных заведениях не мало изучались как зарубежными, так и российскими учеными. Поэтому, теоретическое основание исследования составили труды таких известных российских и зарубежных ученых, как Гвоздева Л. А., Колерова Е. В., Данченок Л.А., Жильцова О.Н. Григораш, В.В., Колерова Е.В., Костюкевич Е. А., Кузьмина, E. E., Ладонкина Н. А., Лукичева Т.А. Панфилова О.В.,Плужникова И.И., Сагинова О.В.,Ульянова И. А. Sarges W, Haeberlin F. и другие.
Объектом исследования является образовательный процесс ССУЗ
Предметом исследования является организация педагогического маркетинга в ССУЗ
Целью исследования является исследование организации педагогического маркетинга в образовательном процессе ССУЗ
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и виды маркетинга;
- исследовать зарубежный опыт маркетинга образовательных услуг;
- рассмотреть педагогический маркетинг как важную составляющую образовательной деятельности.
- проанализировать принципы маркетинга в сфере образования, его место и роль в современном образовании;
- исследовать эффективные технологии продвижения образовательных услуг ССУЗа на рынке;
- выявить проблемы организации педагогического маркетинга в образовательном процессе ССУЗ;
Решение задач исследования подразумевает использование следующих методов: теоретические (анализ литературы по данной проблеме); эмпирические, аналитические (обобщение и интерпретация полученных данных).
Практическая значимость работы определяется тем, что конечные результаты работы могут быть полезны в практике управления образовательными учреждениями.
Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация педагогического маркетинга в образовательном процессе ССУЗ.docx
2020-03-15 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Все выполнено качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с автором!