Создан заказ №4717387
9 марта 2020
Связи с общественностью в коммерческих структурах: понятие. используемые технологии, проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое коммерческое предприятие ставит своей конечной целью достижение наиболее высоких показателей прибыльности. Деятельность по связям с общественностью (PR-деятельность) является важным инструментом при достижении данной цели. Она привлекает новых покупателей, делает имя предприятия известным для потребителей. Но, наравне с этим, продолжительная, спланированная деятельность по связям с общественностью является одной из наибольших статей издержек предприятия.
Развитие рынка определяет новые условия для предприятий и заставляет их менять стратегии своих действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешний уровень инфляции и сегодняшний кризис на рынке заставляет предприятия совершенствовать свою PR-деятельность: искать новых партнеров, для возможности работы с ними на условиях бартера, разрабатывать PR-акции и предложения, наиболее полно удовлетворяющие запросы потребителей.
Изучение проблемы эффективной организации PR-деятельности предприятия значительно расширяет возможности совершенствования коммерческой деятельности предприятия в целом.
Совершенствуя свою рекламную деятельность, предприятие открывает новые возможности для развития, инноваций и привлечения новых клиентских потоков, а, соответственно, и имеет возможность увеличить свою прибыль. Поэтому актуальность данной темы на сегодняшний день неоспорима.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ЗАПАД», а предметом исследования – исследование технологий, выявление проблем и путей совершенствования связей с общественностью в ООО «ЗАПАД».
Основной целью курсовой работы является разработка мероприятий по планированию PR-деятельности в ООО «ЗАПАД» для повышения эффективности ее использования и функционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
- дать теоретическое обоснование понятию связей с общественностью, а также их месту на предприятии и функциям;
- рассмотреть специфику PR-деятельности в коммерческой организации;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЗАПАД»;
- проанализировать PR-деятельность ООО «ЗАПАД»;
- составить программу совершенствования PR-деятельности для ООО «ЗАПАД»;
При подготовке к работе были использованы такие источники как: учебная литература авторов: Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Рожков И.Я., Мескон М., Котлер Ф. и др., официальный сайт ресторана «Italiano», внутренние источники информации (отчеты, результаты проведенных исследований), статистические материалы, справочная литература, статьи на русском и английском языках и другие источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в коммерческих структурах: понятие. используемые технологии, проблемы.docx
2020-03-15 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Доволен работой автора. Хотелось бы еще по сотрудничать напрямую , но сервис не позволяет. Спасибо.