Создан заказ №4717763
9 марта 2020
Технология образовательного квеста в коррекционной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Статья на конкурс. Объём 5-8 листов. Аннотации и ключевые слова (на
русском и английском): размер шрифта — 14; гарнитура — Times New
Roman, выравнивание — по ширине.
Текст статьи: размер шрифта — 14; междустрочный интервал — 1,5; поля:
верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см;
вы
равнивание — по ширине; абзацный отступ — 1,25 см; интервал — перед
0, после — 0; гарнитура — Times New Roman. Для выделения текста
используется курсив. Цвет текста — черный.
Списки литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р
7.0.5—2008. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила
составления».
9. Литература в библиографии указывается в порядке упоминания. В тексте
статьи ссылка на источник приводится в квадратных скобках в виде фамилии
автора и года издания, например: [Выготский Л.С., 1984, с. 68].
10.Библиографическая запись должна содержать следующие сведения:
автор/авторы, заглавие, место издания, год издания, количество страниц (для
статей из журналов и сборников — страницы расположения), либо ссылки,
например:
1. Выготский Л. С. Детская психология : собрание сочинений в 6 т.; под
ред. Д. Б. Эльконина. — Т. 4. — М.: Педагогика, 1984. — 432 с.
2. Выродова И. А. Обучение воспитателей личностно-ориентированному
взаимодействию с младенцами-сиротами в условиях
специализированного дома ребенка: дис. …канд. пед. наук: 13.00.03 /
Выродова Ирина Анатольевна. — М., 2009. — 235 с.
3. Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования
функциональных возможностей нарушенного зрения у детей
младенческого и раннего возрастов // Дефектология. — 2014. — № 5.
— С. 61–67.
4. Кудрина Т. П. Слепой ребенок в окружении зрячих взрослых: как
общаться, сопровождать, помогать // Альманах Института
коррекционной педагогики РАО. — 2018. Режим доступа:
https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-blind-child-in-a-sighted-adultenvironment-how-to-communicate,-guide,-help (Дата обращения:
05.11.2019).
5. Специальная психология : учебное пособие для студентов высших
педагогически учебных заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л.
И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М. :
Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
Критерии оценивания статьи:
от 0 до 10 баллов - соблюдение формальных требований к работе (размещены на сайте Конкурса)
от 0 до 10 баллов - грамотность изложения и соответствие научной стилистике
от 0 до 10 баллов - корректность цитирований
от 0 до 10 баллов - отсутствие фактологических ошибок (утверждений, противоречащих современным научным представлениям; ошибок в датах и в персоналиях и пр.)
от 0 до 20 баллов - широта проработки темы (опора на работы разных авторов, относящихся к разным годам)
от 0 до 20 баллов - глубина проработки темы: реферативный обзор (оценивается до 7 баллов), анализ отдельных работ (оценивается от 8 до 14 баллов), анализ направлений (оценивается от 15 до 20 баллов)
от 0 до 20 баллов - корректность обобщений и выводов
Оригинальность 80%. Проверка на антиплагиат text.r
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология образовательного квеста в коррекционной школе.docx
2020-03-13 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!Ни одну работу уже выполнил автор. Качественно, согласно всем требованиям. Можете смело общаться к данному автору!