Создан заказ №4717801
9 марта 2020
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рынку ценных бумаг ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо весьма гибко использовать различные маркетинговые приемы с учетом конъюнктурных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Особенно важно учитывать специфику социально-культурной среды, поскольку товары, безразличные покупателям одной страны могут быть весьма важными для покупателей другой страны. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенное регулирование, валютные курсы. Решая задачу выпуска продукции на внешние рынки, менеджеры могут применять различную стратегию. Вариантами этой стратегии является одновременный или последовательный выпуск продукции в различных странах. Стратегия последовательного выпуска нередко рассматривается как средство снижения степени риска, однако в действительности эта стратегия игнорирует тот факт, что успех новой продукции в значительной мере зависит от своевременности ее выхода на международные рынки.
При оценке степени разработанности проблем выбора форм выхода компаний на зарубежные рынки следует отметить, что этой теме посвящен ряд трудов, однако, большинство современных исследований носит фрагментарный характер. В публикациях авторов рассматриваются отдельные формы выхода компаний на зарубежные рынки и их сочетания при недостатке комплексных исследований, рассматривающих проблемы выбора формы выхода на зарубежные рынки из их полного перечня. Недостаточно изучена степень влияния среды международного бизнеса на поведение компаний на международных рынках.
Цель данной работы –на основе изучения теоретических материалов, анализа и оценки показателей деятельности предприятия разработать рекомендации по совершенствованию программы продвижения услуг.
Задачи, стоящие перед данной работой:
Рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение.
Как спланировать комплекс маркетинговых мероприятий, который бы наилучшим образом соответствовал конкретным условиям?
Определить наиболее действенные пути выхода на внешний рынок.
Предметом исследования станут маркетинговые стратегии, применяемые предприятием ,решившим выйти на зарубежный рынок.
Теоретической базой явились: Нормативно-правовые акты:(Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08 декабря 2003 г. № 164 – ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации(часть вторая) №54 от 18.12.2006г.//Договор коммерческой концессии №231-ФЗ статья 1027 ) ; положения экономической теории, разработки российских и зарубежных ученых и специалистов в области международного бизнеса, международного маркетинга, менеджмента, управления международными коммерческими операциями .В частности при написании работы использованы труды таких специалистов как: Акулич И.Л., Демченко Е.В., Терещенко В.М., Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю ;издания текущей периодики(российской и зарубежной)-журнал «Маркетинг» ,
Шив Д. Курс МВА по маркетингу/пер с англ.- М. Алпина паблишер,2005 Интернет – ресурсы :Обзор, подготовленный КПМГ (Эл. версия)-режим доступа-http/www.kpmg/ru ,официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации)-http/www.economy.gov.ru.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.docx
2020-03-13 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор общительный, но видимо не до конца понимает все темы о чем пишеи, хотя первая половина работы была сделана хорошо.