Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок
Создан заказ №4717801
9 марта 2020

Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рынку ценных бумаг ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо весьма гибко использовать различные маркетинговые приемы с учетом конъюнктурных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Особенно важно учитывать специфику социально-культурной среды, поскольку товары, безразличные покупателям одной страны могут быть весьма важными для покупателей другой страны. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенное регулирование, валютные курсы. Решая задачу выпуска продукции на внешние рынки, менеджеры могут применять различную стратегию. Вариантами этой стратегии является одновременный или последовательный выпуск продукции в различных странах. Стратегия последовательного выпуска нередко рассматривается как средство снижения степени риска, однако в действительности эта стратегия игнорирует тот факт, что успех новой продукции в значительной мере зависит от своевременности ее выхода на международные рынки. При оценке степени разработанности проблем выбора форм выхода компаний на зарубежные рынки следует отметить, что этой теме посвящен ряд трудов, однако, большинство современных исследований носит фрагментарный характер. В публикациях авторов рассматриваются отдельные формы выхода компаний на зарубежные рынки и их сочетания при недостатке комплексных исследований, рассматривающих проблемы выбора формы выхода на зарубежные рынки из их полного перечня. Недостаточно изучена степень влияния среды международного бизнеса на поведение компаний на международных рынках. Цель данной работы –на основе изучения теоретических материалов, анализа и оценки показателей деятельности предприятия разработать рекомендации по совершенствованию программы продвижения услуг. Задачи, стоящие перед данной работой: Рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение. Как спланировать комплекс маркетинговых мероприятий, который бы наилучшим образом соответствовал конкретным условиям? Определить наиболее действенные пути выхода на внешний рынок. Предметом исследования станут маркетинговые стратегии, применяемые предприятием ,решившим выйти на зарубежный рынок. Теоретической базой явились: Нормативно-правовые акты:(Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08 декабря 2003 г. № 164 – ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации(часть вторая) №54 от 18.12.2006г.//Договор коммерческой концессии №231-ФЗ статья 1027 ) ; положения экономической теории, разработки российских и зарубежных ученых и специалистов в области международного бизнеса, международного маркетинга, менеджмента, управления международными коммерческими операциями .В частности при написании работы использованы труды таких специалистов как: Акулич И.Л., Демченко Е.В., Терещенко В.М., Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю ;издания текущей периодики(российской и зарубежной)-журнал «Маркетинг» , Шив Д. Курс МВА по маркетингу/пер с англ.- М. Алпина паблишер,2005 Интернет – ресурсы :Обзор, подготовленный КПМГ (Эл. версия)-режим доступа-http/www.kpmg/ru ,официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации)-http/www.economy.gov.ru.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.docx
2020-03-13 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор общительный, но видимо не до конца понимает все темы о чем пишеи, хотя первая половина работы была сделана хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение 6 задач по дисциплине "Рынок ценных бумаг"
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
роль рынка ипотеки в развитии финансового рынка
Презентации
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Доходность, акции
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Обьеденить 3 ворд файла в один, чтобы не сбилась структура
Набор текста
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Влияние пандемии Covid-19 на мировой фондовый рынок
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование фьючерсных контрактов
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Как обманывают на форекс
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету "Мировые фин.рынки"
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение операций с ценными бумагама
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Облигации российских эмитентов
В отличие от акции облигация является ценной бумагой гарантированным эмитентом доходом. Как правило, облигации относят к ценным бумагам с наименьшим уровнем риска. Это может быть связано с тем, что у держателя облигации есть приоритетное право получить вложенные средства при сокращении прибыли или случае банкротства эмитента.
Облигации удостоверяют отношения займа. Иначе говоря, выпуск облигаций р...
подробнее
Структура рынка ценных бумаг
Основой любой экономической системы является воспроизводственный процесс, включающий в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потребления экономических благ. Производители стремятся к максимизации прибыли. Они получают денежный доход в ходе обменных операций за счет взаимных денежных расчетов. Движение денег и капитала обеспечивает рынок финансов. Денежное обращение работает с ликви...
подробнее
Сделка спот
Сделки спот совершаются на фондовых и других биржах, на межбанковском валютном рынке, на внебиржевых рынках и т.д.
Рассмотрим технику спот-сделок.
Уполномоченные банки могут покупать или продавать иностранную валюту при заключении сделок ее купли/продажи с установлением сроков поставки денежных средств, равных второму рабочему дню с даты их заключения. В названии «спотовые валютные сделки» объединен...
подробнее
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Облигации российских эмитентов
В отличие от акции облигация является ценной бумагой гарантированным эмитентом доходом. Как правило, облигации относят к ценным бумагам с наименьшим уровнем риска. Это может быть связано с тем, что у держателя облигации есть приоритетное право получить вложенные средства при сокращении прибыли или случае банкротства эмитента.
Облигации удостоверяют отношения займа. Иначе говоря, выпуск облигаций р...
подробнее
Структура рынка ценных бумаг
Основой любой экономической системы является воспроизводственный процесс, включающий в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потребления экономических благ. Производители стремятся к максимизации прибыли. Они получают денежный доход в ходе обменных операций за счет взаимных денежных расчетов. Движение денег и капитала обеспечивает рынок финансов. Денежное обращение работает с ликви...
подробнее
Сделка спот
Сделки спот совершаются на фондовых и других биржах, на межбанковском валютном рынке, на внебиржевых рынках и т.д.
Рассмотрим технику спот-сделок.
Уполномоченные банки могут покупать или продавать иностранную валюту при заключении сделок ее купли/продажи с установлением сроков поставки денежных средств, равных второму рабочему дню с даты их заключения. В названии «спотовые валютные сделки» объединен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы