Создан заказ №4717808
9 марта 2020
Создание разверток на уроках технологии как усл. формирования у детей мл. шк. возраста конструкторских умений
Как заказчик описал требования к работе:
введение и параграф 1.1 уже написаны, но имеются замечания (все есть во вложениях). В конце тест (составленный заказчиком), он использовался на практике как диагностика умений детей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: О развитии конструкторских умений у младших школьников прописано во всех нормативных документах, регламентирующих процесс обучения по предмету «Технология» в начальной школе. Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования сказано, что одним из предметных результатов по предмету «Технология» является «использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач» [1], а в примерной образовательной программе начального общего образования данному умению отведено отдельное значение – представлен раздел «Конструирование и моделирование» включающий планируемые результаты по двум уровням овладения [2].
Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Конышева пишет, что термин «конструирование» в методике обучения технологии не новый, но изначально в отечественной методике он использовался в паре с термином «моделирование». Словосочетание «конструирование и моделирование» означало использование макетов каких-либо сооружений: архитектурных, технических и т.д. Чаще всего для этого использовался репродуктивный способ создания макетов [3, с. 134].
Сегодня для выявления сущности процесса формирования у младших школьников конструкторских умений необходимо понимать, что обучение в школе перешло на новый уровень. Главное в обучении – это решение не только образовательных задач, но и развивающих. Современная школа на уроках технологии обязана развить в обучающихся творческих людей, а не простых исполнителей.
Основная особенность конструирования – это его творческое начало. Но, говоря о младших школьниках, конструкторские умения в данном возрасте необходимо целенаправленно развивать [3, с.135]. Это возможно на уроках технологии, вовлекая обучающихся в конструктивную деятельность, например, в создание разверток.
Нет ученых, занимающихся исследованием объекта (конструкторские умения)
Потом нужно выйти на разные средства их формирования, одним из которых является развертка. Потом показать ее актуальность, назвать ученых, ее исследующих. Потом выйти на проблему (почему учителя редко ее используют?) и уже потом аппарат исследования, который я проверила
Исходя из этого, мы можем сказать, что тема нашего исследования сегодня особенно актуальна.
Цель исследования: теоретически обосновать условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений и разработать конспект урока по теме исследования.
Объект исследования: процесс формирования конструкторских умений у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность процесса формирования у детей младшего школьного возраста конструкторских умений.
Выявить потенциал уроков по технологии для формирования у детей младшего школьного возраста конструкторских умений.
Охарактеризовать условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений.
Выявить уровень сформированности у детей младшего школьного возраста конструкторских умений.
Разработать конспект урока по технологии для начальных классов по теме исследования
Методы педагогического исследования: методы изучения психолого-педагогической и методической литературы по предмету исследования (конспектирование, реферирование, составление библиографии, аннотирование, цитирование), теоретический анализ, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание разверток на уроках технологии как усл. формирования у детей мл. шк. возраста конструкторских умений.docx
2020-03-15 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, большое спасибо! извиняюсь, что тянул гарантийный срок, ждал ответа своего преподавателя.