Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание разверток на уроках технологии как усл. формирования у детей мл. шк. возраста конструкторских умений
Создан заказ №4717808
9 марта 2020

Создание разверток на уроках технологии как усл. формирования у детей мл. шк. возраста конструкторских умений

Как заказчик описал требования к работе:
введение и параграф 1.1 уже написаны, но имеются замечания (все есть во вложениях). В конце тест (составленный заказчиком), он использовался на практике как диагностика умений детей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: О развитии конструкторских умений у младших школьников прописано во всех нормативных документах, регламентирующих процесс обучения по предмету «Технология» в начальной школе. Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования сказано, что одним из предметных результатов по предмету «Технология» является «использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач» [1], а в примерной образовательной программе начального общего образования данному умению отведено отдельное значение – представлен раздел «Конструирование и моделирование» включающий планируемые результаты по двум уровням овладения [2]. Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Конышева пишет, что термин «конструирование» в методике обучения технологии не новый, но изначально в отечественной методике он использовался в паре с термином «моделирование». Словосочетание «конструирование и моделирование» означало использование макетов каких-либо сооружений: архитектурных, технических и т.д. Чаще всего для этого использовался репродуктивный способ создания макетов [3, с. 134]. Сегодня для выявления сущности процесса формирования у младших школьников конструкторских умений необходимо понимать, что обучение в школе перешло на новый уровень. Главное в обучении – это решение не только образовательных задач, но и развивающих. Современная школа на уроках технологии обязана развить в обучающихся творческих людей, а не простых исполнителей. Основная особенность конструирования – это его творческое начало. Но, говоря о младших школьниках, конструкторские умения в данном возрасте необходимо целенаправленно развивать [3, с.135]. Это возможно на уроках технологии, вовлекая обучающихся в конструктивную деятельность, например, в создание разверток. Нет ученых, занимающихся исследованием объекта (конструкторские умения) Потом нужно выйти на разные средства их формирования, одним из которых является развертка. Потом показать ее актуальность, назвать ученых, ее исследующих. Потом выйти на проблему (почему учителя редко ее используют?) и уже потом аппарат исследования, который я проверила Исходя из этого, мы можем сказать, что тема нашего исследования сегодня особенно актуальна. Цель исследования: теоретически обосновать условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений и разработать конспект урока по теме исследования. Объект исследования: процесс формирования конструкторских умений у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений. Задачи исследования: Раскрыть сущность процесса формирования у детей младшего школьного возраста конструкторских умений. Выявить потенциал уроков по технологии для формирования у детей младшего школьного возраста конструкторских умений. Охарактеризовать условия создания разверток на уроках по технологии при формировании у детей младшего школьного возраста конструкторских умений. Выявить уровень сформированности у детей младшего школьного возраста конструкторских умений. Разработать конспект урока по технологии для начальных классов по теме исследования Методы педагогического исследования: методы изучения психолого-педагогической и методической литературы по предмету исследования (конспектирование, реферирование, составление библиографии, аннотирование, цитирование), теоретический анализ, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Создание разверток на уроках технологии как усл. формирования у детей мл. шк. возраста конструкторских умений.docx
2020-03-15 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, большое спасибо! извиняюсь, что тянул гарантийный срок, ждал ответа своего преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникативные умения младших школьников с онр 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы и технологии работы социального педагога
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы в обучении гиперперактивных младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Методика диагностики дислексии детей
При дислексии у учащихся оперативная единица чтения не выше одного знака, а скорость чтения даже к окончанию школьного обучения не превышает уровень второго класса. Ошибки, допускаемые учащимися с дислексией схожи с теми ошибками, которые дети допускают при обучении чтению в норме. Понимание прочитанного текста при дислексии страдает в разной степени. Это может быть и негрубое нарушение, а порой о...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Индивидуальный подход в воспитании младших школьников
Индивидуальный подход направлен на реализацию принципов гуманизации системы образования, понимании каждого учащегося как исключительной ценности и ориентирование на учет его возможностей и потребностей в воспитании, обучении и развитии.
Успешность индивидуального подхода в воспитании зависит от соблюдения ряда условий:
Большое значение для организации эффективного индивидуального подхода имеет посто...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Методика диагностики дислексии детей
При дислексии у учащихся оперативная единица чтения не выше одного знака, а скорость чтения даже к окончанию школьного обучения не превышает уровень второго класса. Ошибки, допускаемые учащимися с дислексией схожи с теми ошибками, которые дети допускают при обучении чтению в норме. Понимание прочитанного текста при дислексии страдает в разной степени. Это может быть и негрубое нарушение, а порой о...
подробнее
Бригадно-лабораторный метод обучения
Становление бригадно-лабораторной системы обучения происходило в конце ХIХ- начале ХХ столетия. Она основана на прагматических концептуальных направлениях педагогики Джона Дьюи.
Бригадное обучение было основано на следующих принципах:
В дальнейшем бригадный метод обучения развивался последователями Джона Дьюи. Он получил активное развитие в системе отечественного образования, созданной после образов...
подробнее
Индивидуальный подход в воспитании младших школьников
Индивидуальный подход направлен на реализацию принципов гуманизации системы образования, понимании каждого учащегося как исключительной ценности и ориентирование на учет его возможностей и потребностей в воспитании, обучении и развитии.
Успешность индивидуального подхода в воспитании зависит от соблюдения ряда условий:
Большое значение для организации эффективного индивидуального подхода имеет посто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы