Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная посудомоичная машина
Создан заказ №471808
23 февраля 2015

Профессиональная посудомоичная машина

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса.необходимо сделать реферат . План,введение с актуальностью выбранной темы(о современной тенденции перехода на автоматизированное производство)и т.д. пример какой либо современной пос. моич. машины и всё про неё- чертежи , схемы, устройство, принципы работы,производительность, и всё в этом духе,заключение, ссылки в тексте на источники литературы или интернет источники,список литературы, оригинальность текста 65%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время автоматизация производства является важнейшей задачей любой отрасли, в том числе и в общественном питании. Механизация и автоматизация производства позволяют значительно снизить долю ручного труда и повысить качество предоставляемых услуг. Абсолютно все рестораны, кафе и другие места общественного питания регулярно сталкиваются с непростой проблемой. Необходимо не просто вымыть посуду, а сделать это как можно быстрее при этом качественно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сделать это вручную намного труднее, чем при использовании посудомоечной машины. Именно по этой причине для обеспечения идеальной чистоты посуды и столовых приборов большинство предприятий все чаще стали устанавливать у себя в помещениях этот полезный агрегат. История посудомоечной машины насчитывает более 100 лет. А именно в 1886 году была создана и запатентована первая посудомоечная машина.  Изобретатель посудомоечной машины — Жозефина Кокрейн. Изобретательница будущей посудомоечной машины была знакома с механикой и физикой. Сначала создала чертежи посудомоечной машины, а в 1886 году на свет появилась первая машина для мытья посудыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Профессиональная посудомоичная машина.docx
2015-02-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора,и впредь буду работать только с ней!! Квалифицированный специалист..и просто хороший человек!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика по направлению "Туризм"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика сельского туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Актуальность и потенциал экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
безопасность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Главные пригороды Санкт-Петербурга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы