Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности кадровой службы предприятия
Создан заказ №4718548
10 марта 2020

Организация деятельности кадровой службы предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Главные требования, предъявляемые к содержанию курсовой работы студента – самостоятельность выполнения, соответствие содержания заявленной теме, глубина и полнота освещения исследуемой темы, обоснованность изложенных выводов и предложений. Собранный и обобщенный материал по теме исследования необход имо четко изложить в определенной логической последовательности, соблюдая требования к структуре и содержанию курсовой работы. Структура курсовой работы включает в себя следующие элементы. - титульный лист- 1 стр.; - содержание – 1 стр.; - введение- 1,5 - 2 стр.; - основную часть 25-35 стр.; - заключение - 1 - 2стр.; - список использованной литературы – 1-2 стр.; - приложения. 2.1. Введение Введение отражает основные характеристики работы: актуальность темы; причины, по которым была выбрана тема; дается оценка (в сжатой форме) современного состояния разрабатываемой темы (проблемы), перечень вопросов, связанных с решением проблемы; объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; структуру курсовой работы (из скольких частей состоит, их названия; база исследования (учебно-методическая литература, статистические данные, справочные материалы, нормативные документы, электронные ресурсы и т. п.). Объект исследования – это процесс или явление, избранное для изучения, т.е. объектом исследования является то, на что направлен научный поиск. Формулировка объекта исследования – важный момент при написании курсовой работы. Предметом исследования принято считать ту из сторон объекта исследования, которая непосредственно подлежит изучению. При формулировке предмета исследования следует учитывать, что он должен совпадать с темой исследования или по звучанию быть очень близок к ней. Один и тот же объект может служить предметом разных исследований. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. Если объектом исследования являются ценности, установки, особенности (профессиональные, социальные, психологические и др.) коллектива организации, то предметом исследования могут стать некоторые их аспекты. Цель исследования – это то, что в самом общем виде должно быть достигнуто в итоге исследования курсовой работы. Определение цели исследования является ее центральной проблемой. Цель исследования в курсовой работе ставится для того, чтобы сразу же определиться, какие результаты будут получены и обоснованы в данной работе. Цель исследования конкретизирует название курсовой работы. Целью исследования в курсовой работе должно быть получение определенных результатов, а не сам процесс исследования. Формулировка цели исследования обычно начинается словами: «обосновать что-либо», «выявить что-либо», «определить характеристики …», «описать что-либо», «обобщить что-либо», «создать классификацию …», «доказать эффективность разработанной (программы, методики и т.д.)» и т.п. Некорректной формулировкой цели исследования является формулировка типа: «исследовать то-то ...», «изучить то-то …» и т.п. Программа исследования должна четко отвечать на вопрос: решение какой проблемы и получение какого результата должно быть достигнуто в работе. Если цель исследования не совсем ясна, могут возникнуть разногласия по его итогам. В теоретически ориентированном исследовании, прежде всего, решаются теоретические, а затем практические задачи. В прикладном исследовании практические задачи являются основными, а теоретические – неосновными. После формулирования цели исследования определяются задачи исследования. Задачи вытекают из общей цели, их определение начинается обычно словами: изучить, выяснить, разработать, экспериментально доказать, и т. д. Формулировки задач необходимо делать как можно точнее, так как обычно формулировки соответствует названию разделов и подразделов самой курсовой работы. 2.2. Теоретическая глава (объем 10-15 стр.) В теоретической главе должны быть представлены теоретические и методологические вопросы, понятийный аппарат рассматриваемой проблемы, обоснование целесообразности ее решения и изложение содержания используемых методов и приемов исследования в работе. На основе изучения современных печатных источников в последнем разделе первой главы должны быть рассмотрены дискуссионные подходы и различные точки зрения на какие-либо вопросы выбранной темы. Автор курсовой работы должен их критически оценить и обосновать собственную точку зрения. Раздел подразумевает творческое осмысление последних публикаций по теме курсовой работы в различных источниках информации. На использованные при написании раздела источники необходимо давать ссылки по тексту. Три параграфа главы: 1. сущность явления, процесса (объекта исследования), его ключевые элементы 2. современные подходы к совершенствованию / созданию/ оптимизации и т.д. процесса или явления 3. методика оценки эффективности процесса или явления. 2.3. Аналитическая глава (объем 15-20 стр.) Аналитическая глава курсовой работы выполняется на базе материалов, собранных и должным образом сгруппированных во время производственной практики. В этой части работы реализуется подготовленность студента к анализу деятельности предприятия. 3 параграфа главы: 1. Социально-экономическая характеристика предприятия/организации 2. Анализ кадрового состава предприятия/организации 3. Оценка предмета исследования. На первом этапе анализа дается краткая характеристика предприятия (организации) как объекта исследования: описание сферы деятельности, организационно-функциональная и управленческая структура и объемы выпускаемой продукции (работ, услуг) и т.д. Кроме того, приводятся показатели, содержащие обобщающие выводы о результатах хозяйственной деятельности предприятия (в динамике за 3-5 лет) и дается их комплексная оценка (без детализации). Социально-экономические показатели исследуемого предприятия группируются в аналитические таблицы (прил. 4), на основании которых приводится описание сложившихся тенденций, указывается, на какой стадии своего жизненного цикла находится организация. Выводы по таблицам иллюстрируются графиками. Обязательным разделом второй главы, независимо от темы курсовой работы, является анализ кадрового состава предприятия как объекта управления. Анализ кадрового состава проводится в форме изучения показателей численности работников (в динамике за 3-5 лет) по категориям персонала, полу, возрасту, уровню образования, стажу, уровню квалификации, уровню доходов и др. кадровых показателей. Эмпирические данные также группируются в аналитические таблицы, сопровождаемыми выводами и графиками. В следующем разделе приводится критический анализ существующего на предприятии (в подразделении) состояния дел по рассматриваемой проблеме. В конце аналитической главы формулируются четкие выводы по результатам анализа, отмечаются положительные и отрицательные аспекты рассматриваемой в курсовой работе проблемы. Целью экономического анализа является выявление как положительных, так и отрицательных сторон состояния исследуемой проблемы; вскрытие причин, обусловливающих слабую работу предприятия в конкретном экономическом и социальном направлении; обозначение возможных направлений улучшения (совершенствования) соответствующей работы на исследуемом предприятии. При этом нельзя ограничиваться простой констатацией фактов – необходимо дать им квалифицированную оценку и сделать обоснованные выводы о необходимости принятия по анализируемой проблеме управленческих решений. Показатели, необходимые для выявления причинно-следственных связей, группируются по основным признакам, исчисляются средние и относительные величины (коэффициенты, проценты, индексы и пр.), строятся аналитические таблицы, графики, которые дают наглядное представление о различных показателях, взаимосвязанных анализируемых явлениях. 2.4. Рекомендательная глава В третьем разделе предлагаются пути совершенствования и дальнейшего развития объекта исследования. Эта часть работы является практической, прикладной. В ней студент описывает эксперимент, разрабатывает предложения по совершенствованию управления персоналом организации. Все предложения и рекомендации должны носить конкретный характер. В этой же части работы приводится расчет планируемой экономической эффективности от внедрения предложений и рекомендаций. В конце каждого раздела должны быть сделаны выводы. 2.5. Заключение Заключение должно содержать общую оценку результатов проделанной работы, ее теоретической части и выводы. В заключении курсовой работы на основе результатов, полученных при ее выполнении, показывается, что поставленная цель достигнута. По своему содержанию заключение должно быть «симметрично» введению, т. е. в нем автор как бы еще раз напоминает содержание выполненной работы и показывает достижение цели исследование. Выводы являются наиболее важной и значимой частью заключения. Они подводят итог исследования, показывая, насколько обобщены полученные результаты. Общее число выводов не должно превышать 5–7. Они должны соответствовать поставленным задачам исследования. 2.6. Список литературы и Приложения. Список литературы должен содержать перечень и библиографическое описание только тех источников, которые использованы при написании курсовой работы. Список составляется в соответствии с требованиями ГОСТа. С целью качественного и всестороннего изучения рассматриваемых в курсовой работе вопросов, рекомендуется использовать не только отечественную, но и зарубежную литературу. Список составляется по алфавиту авторов, и должен содержать не менее 15 литературных источников. В приложении помещаются материалы, носящие вспомогательный характер: - массивы исходных данных; - таблицы; - положения, инструкции и другие локальные документы; - программы и т.п. 3. Оформление курсовой работы Курсовая работа должна оформляться с учетом требований Положения отдела качества УрГЭУ «О требованиях к оформлению отчетов по практике, курсовых работ и т.д.», а также существующих ГОСТов. Текст курсовой работы печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297*210 мм) без рамок. Допускается также формат 288*203 мм. При выполнении работ с помощью ЭВМ рекомендуется использовать шрифт размера – 14 пт, Times New Roman, полуторный межстрочный интервал. Заполнение текста осуществляется с полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм. Текст не должен содержать не удаленных (зачеркнутых или поставленных в скобки) неправильных слов, выражений, ошибок и т.п. В тексте не допускается сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации (т.е. – то есть, гг. – годы и т.п.), а также соответствующими государственным стандартам. Не допускаются разного рода вставки и дополнения, помещенные на отдельных страницах или оборотной стороне листа, а также переносы целых абзацев текста в другие места с пометкой: «продолжение на с. …». Титульный лист оформляется по образцу, данному в приложении 2. Текст курсовой работы должен быть разбит на разделы (главы). Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце, например: 1.; 2. и т.д. Введение и заключение не нумеруются. Разделы могут быть разбиты на подразделы (пункты). При этом подразделы нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце в пределах раздела (2.1.) Разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки. При этом заголовки разделов пишут прописными буквами с расстоянием до последующего текста 10 мм, подразделов – строчными буквами, первая буква – прописная. Номер соответствующего раздела или подраздела ставят в начале заголовка. Точку в конце заголовков не ставят, слова в заголовках не переносят, заголовки не подчеркивают. Очередной раздел необходимо начинать с новой страницы, а очередной подраздел – там, где заканчивается предыдущий подраздел. Не допускается писать заголовок раздела на одном листе, а его текст – на другом. Пункты курсовой работы не должны начинаться и/или заканчиваться таблицей, рисунком, формулой или цифрой. Все страницы курсовой работы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится в правом верхнем углу листа. На титульном листе и содержании номер страницы не ставится. В содержании курсовой работы последовательно перечисляются наименования всех составных частей работы с указанием номеров разделов, подразделов и пунктов и проставляются номера страниц, на которых начинается соответствующий текст. В содержание включаются также все приложения с указанием их номеров, наименований и страниц, на которых начинается их текст. Курсовая работа пишется от третьего лица единственного числа (например, «…автор считает, что…») или от первого лица множественного числа (например, «по-нашему мнению,…»). Стиль написания работы – повествовательный, вопросы в курсовой работе не задаются. Основные требования к стилю и качеству текста: а) Краткость изложения. Следует помнить, что работа предназначена только для чтения специалистами, поэтому не следует освещать элементарные вопросы, давать определения всем терминам и понятиям. Фразы должны быть максимально конкретными и краткими; б) Логичность изложения. Это особенно важно при описании взаимосвязанных и взаимозависимых процессов или явлений и процессов, протекающих последовательно. При необходимости следует акцентировать причинно-следственные связи; в) Личное отношение к излагаемому материалу. Это достигается, в частности, использованием вводных и соединительных слов, типа: из этого следует, как видно из вышесказанного, таким образом, в связи, при этом, на наш взгляд и т.д.; г) Четкость изложения. Рекомендуется возможно более широко использовать изложение на базе классификации, поэтапного подразделения, табличных форм, сравнительной характеристики. Нельзя применять фразы, не выражающие четкой мысли, суждения или затрудняющие четкое понимание; д) Максимальное использование специальной терминологии, позволяющей, как правило, сократить фразы и увеличить их точность; е) Максимальное использование количественных числовых показателей для характеристики состояния дел на предприятии, в подразделениях; ж) Минимальное использование цитат из литературы. Их следует заменять конкретными ссылками на источники; з) отсутствие личных местоимений. Следует ориентироваться, главным образом, на использование безличного наклонения, например, вместо «я принимаю» – «принимается», «я считаю» – «по нашему мнению» или «по мнению автора» и т.д.; и) Безусловное соблюдение всех правил пунктуации, в том числе и при изложении расчетов. Таблицы. Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы размещают после первого упоминания о них в тексте таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу, при этом заголовок таблицы помещают только над ее первой частью, а над переносимой частью пишут «Продолжение табл. …» с указанием номера таблицы. Каждая таблица должна иметь свой заголовок. Над заголовком таблицы в правой стороне листа помещают надпись «Таблица» с указанием арабскими цифрами ее номера. Нумерация таблиц сквозная в пределах работы или раздела. В последнем случае сначала указывается номер раздела, а затем номер собственно таблицы (2.1.). Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе количество десятичных знаков должно быть одинаковым. Если данные отсутствуют, то в знаках ставится знак тире. Графы таблиц должны быть пронумерованы. На все таблицы в тексте должны быть сделаны ссылки с указанием их порядкового номера, например «… в табл. 2.2.» или (см. табл. 2.2.). Формулы, приводимые в курсовой работе должны быть наглядными, а обозначения, применяемые в них, - соответствовать стандартам. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой, в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента дается с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова «где» без двоеточия после него. Формулы и уравнения следует выделять из текста свободными строками. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после какого-либо арифметического знака. Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах курсовой работы или раздела. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Ссылки в тексте работы на формулу производятся с указанием ее порядкового номера, например: «…в соответствии с формулой (3.2).». Иллюстрации (схемы, графики, рисунки, диаграммы, фотографии) обозначаются словом «Рисунок 1 – » и располагаются после первой ссылки на них в тексте таким образом, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации должны иметь наименование. Номер и наименование иллюстрации помещают под ней. Иллюстрации нумеруют в пределах работы или раздела арабскими цифрами, например: «… на рис. 1.2.» (втором рисунке первого раздела). Сноски и ссылки. В самостоятельных студенческих работах могут использоваться цитаты или мысли других авторов, при этом с помощью сносок необходимо указывать источник цитирования. Сноски оформляются в квадратных скобках за цитатой. Исключение – сноски на таблицы и рисунки составленные автором, для этого нужно воспользоваться инструментом вставки вноски. Все строчки и подстрочные пояснения печатаются через один интервал 10-м размером шрифта. Список использованной литературы После заключения в курсовой работе помещается список используемой литературы. В список литературы включают все используемые в тексте источники. В курсовой работе рекомендуется использовать заглавие «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» и не рекомендуется использовать такие заглавия, как: «Литература», «Список литературы», «Библиография» и др. В курсовой работе рекомендуется использовать способ построения литературных источников по алфавиту. Алфавитный способ характеризуется тем, что фамилии авторов и заглавия источников (если автор не указан) размещаются по алфавиту. Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности: 1. Законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и Государственной Думы. 2.​Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники. 3. Специальная экономическая литература в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям, если на титульном листе книги автор не указан (монографии, брошюры, учебники, учебные пособия). 4. Статьи периодических изданий с указанием автора, названия статьи, названия журнала, газеты, года и месяца выпуска журналов и газет. Примеры Книги Однотомники Многотомники Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. – СПб.: Питер, 2003. – С. 350. Смирнов Э.А. Основы теории управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. – С. 150. Мы и наша семья: Книга для молодых супругов / Сост. В.И. Зацепин, В.Д. Цимбалюк. – М.: Молодая гвардия, 1983. – С. 154. Налоги: Учеб. пособие / Под ред. Д.Г. Черника. – М., 1995. – С. 89. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. Отдельный том многотомного издания Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1: Общие основы психологии. – С. 180. Статья из книги Зубарева Е.В. Особенности восприятия будущего студентами выпускниками // Сб. материалов по итогам научно-исследовательской деятельности студентов в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2001 году. – М.: Прометей, 2001. – С.34–36. Статья из журнала, газеты Скачков Н.Г. Налогообложения иностранных компаний в РФ: международно-правовой и национальный аспект // Налоговый вестник. – 1997. – № 4. – С. 9–11. Автореферат диссертации Карякин Ю.В. Автоматизированное управление познавательной деятельностью студентов: Автореф. дис… канд. техн. наук: 05.13.10 / АН СССР, Ин-т пробл.упр. – М., 1991. Диссертации Осипов М.А. Экономика и управление инфраструктурой вуза в новых условиях хозяйствования: Дис… канд. экон. наук: 08.00.05 / Ин-т социал.-экон. проблем Рос.АН. – СПб., 1995. Электронные ресурсы (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, веб-страницы, форумы и т. д.) 1. Российские правила каталогизации. Ч. 1. Основные положения и правила [Электронный ресурс]/ Рос. библ. ассоц. – М., 2004. – 1 CD-ROM. 2. Любашевский Ю. Брендинг в России/ Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. - 2005. - 21 окт. - Режим доступа: http://www.marketolog.ru. 3. Научная библиотека // Российский государственный гуманитарный университет [Электронный ресурс]. – Электрон/ дан. - М., сор. 1996-2005. - Режим доступа: http://www.rsuh.ru/section. 4. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. № 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Приложения Приложения являются продолжением курсовой работы и оформляются на последних ее страницах после списка использованной литературы. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны: таблицы, графики, анкеты, опросники и т.д. Приложения не входят в установленный объем курсовой работы, хотя нумерация страниц их охватывает, т. е. они (приложения) должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа в порядке появления ссылок на него в тексте и иметь заголовок с указанием слова «Приложение», его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их номеров и заголовков. Последний этап подготовки курсовой работы До передачи научному руководителю курсовой работы в окончательном варианте текст должен быть отредактирован студентом (без опечаток, грамматических, орфографических и стилистических ошибок). Последним этапом выполнения курсовой работы является ее внешнее оформление. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы, работа должна быть подшита в папку и подписана студентом. 4. Типичные ошибки, допускаемые студентами при подготовке курсовой работы При подготовке курсовой работы студентами чаще всего допускаются следующие ошибки: 1) несоответствие темы курсовой работы ее содержанию; 2) неполное раскрытие темы; 3) несоблюдение последовательности изложения; 4) отсутствие самостоятельности в суждениях; 5) несоответствие наименований разделов (глав), подразделов (параграфов), указанных в содержании курсовой работы, формулировкам, содержащимся в основном тексте; 6) несоответствие нумерации страниц разделов (глав), подразделов (параграфов), указанной в содержании курсовой работы, нумерации страниц, содержащейся в курсовой работе; 7) частичное или полное отсутствие нумерации страниц; 8) смешивание понятий «объекта исследования» и «предмета исследования» или отсутствие одного из них; 9) отсутствие выводов или их несоответствие поставленным задачам; 10) отсутствие в тексте курсовой работы ссылок на литературные источники.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организация деятельности кадровой службы предприятия .docx
2020-03-16 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за помощь. Работа выполнена качественно, с учетом всех требований и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Исследование системы управления на примере «Наименование организации».
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Эссе "Мои совещания. Что я хотел бы изменить?"
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
анализ и определения возможностей организации
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации и оптимизация.
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ И HR-БРЕНДОМ
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
кейс
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
система вознаграждения как стимул к успеху организационных изменений
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Эволюция научных взглядов на мотивацию персонала.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика занятости, рынок труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТ: АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРНОЙ ТРАЕКТОРИИ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
НР по дисциплине «ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономика управления движением персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности социальной среды организации в современном российском обществе
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организация воинского учета в компании на предприятии (в организации)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Анализ качества управления персоналом
Управление персоналом представляет собой один из ключевых элементов стратегического управления любой организации. В России развитие кадрового менеджмента находится на начальной стадии – в данный момент полноценные системы управления персоналом существуют лишь в небольшом количестве крупных организаций.
В большинстве компаний управление персоналом осуществляется не в рамках четко определенной систе...
подробнее
Основные функции кадрового менеджмента
Эффективность работы предприятия напрямую зависит от мотивации персонала, его нацеленности на успех и получение прибыли. Эффективный менеджер занимается развитием персонала по нескольким направлениям. Из этих направлений формируются функции кадрового менеджмента. Перейдем к рассмотрению основных функции кадрового менеджмента.
Выделив основные функции менеджмента, следует поговорить и о дополнительн...
подробнее
Мотивация персонала, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по мотивации персонала. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Это книга о том, как мотивировать сотрудников работать лучше. Она содержит полный набор российских и западных кейсов и практик, а также пошаговое руководство по ориентированию с использованием карт о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы