Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве
Создан заказ №4718630
10 марта 2020

Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 без приложений, шрифт 12-14, работа обязательно должна иметь оглавление, список использованных источников и литературы, может иметь приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Архивы играют важную роль в формировании современного информационного общества, в то же время, составляя существенную и незаменимую часть историко-культурного наследия не только субъекта Российской Федерации, но и государства в целом. Предоставляя доступ к архивной информации, они содействуют решению задач социально-экономического, политического, образовательного, воспитательного и культурного характера, способствуют развитию гражданского общества и эффективному государственному управлению. В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рационально организованное рабочее место обеспечивает благоприятные условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования. Следовательно, актуальной становиться проблема разработки комплекса мероприятий с целью совершенствования организации труда персонала организации, в частности, организация рабочих мест в соответствии с требованиями научной организации труда. Обращение к данной теме обусловлено необходимостью решения проблемы поиска путей и способов оптимизации и совершенствования рабочих мест, как важного условия повышения эффективности труда и удовлетворенности трудом сотрудников архиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве.docx
2020-03-14 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне и в короткие сроки!!!!!!!В дальнейшем буду дальше заказывать не раздумывая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документационное обеспечение управления персоналом
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор!!! Предмет: ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ структуры и службы ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основы деловых коммуникаций
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ автоматизированных систем ДОУ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль исполнения конфиденциальных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
формирование и оформление личных дел
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основы деловых коммуникаций
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот с поставщиками и подрядчиками
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
систематизация и классификация документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы