Создан заказ №471877
23 февраля 2015
Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
1) материала нет
2) выбор рекламы
3) максимум 7-10 страниц
4) нужно написать введение и первую главу
5) теория(список цитируемых авторов - я не понял это), понять проблему которая существует. 10 страниц. 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оценка является одной из важных характеристик самых различных ситуаций, общественных явлений, субъектов и объектов, их действий и т.п. В риторике любой науки особый интерес к оценке связан с тем фактом, что она отражает один из главных видов риторических аргументов, представляет собой важнейший способ выражения ценностей. Относительно рекламной коммуникации вопрос оценки также стоит достаточно остро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие критерии наиболее объективно отражают тот или иной факт рекламы? На сколько различные характеристики оценки элементов рекламного сообщения субъективны? Может ли реклама с высокой эффективностью автоматически засчитываться как некий «эталон»? Вопросов множество и все они требуют тщательного научного подхода и скрупулёзного изучения.
В случае же, когда оценка производится относительно такого весьма неоднозначного критерия как «красота» различных интерпретаций и мнений может быть очень много. Таким образом, изучение особенностей оценки красивой рекламы представляется весьма актуальным. Еще большее значение темы курсовой работы придает тот факт, что в качестве предмета исследования выбрана автомобильная реклама, которая считается всем рекламным сообществом как наиболее дорогая, креативная, качественно выполненная. Бренда производителей автомобилей по всему миру вкладывают миллионы долларов в продвижение как своих торговых марок, так и отдельных моделей. Вследствие этого на современном этапе существует множество образцов подобных рекламных продуктов, отличающихся высочайшим качеством исполнения.
Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы.
Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующего ряда задач:
- определить сущность рекламы и ее характерные признаки;
- изучить специфические свойства автомобильной рекламы;
- выявить визуальные особенности рекламы автомобилей в России;
- рассмотреть характерные черты визуального оформления автомобильной рекламы зарубежом;
- выделить отдельные критерии для оценки красивой рекламы;
- провести авторский анализ самой красивой автомобильной рекламы.
Объектом изучения является специфика критериев красивой рекламы при ее оценке. Предмет заключается в выявлении критериев красоты для рекламы автомобилей.
Важно отметить, что вопрос оценки рекламы с точки зрения ее красоты в научном дискурсе изучен мало. В основном в процессе изучения научной литературы можно выделить несколько направлений исследований. Первый вопрос касается оценки рекламных коммуникации. Здесь проблема изучается достаточно давно и всесторонне. Существует множество трудов, которые не только предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам оценки эффективности рекламы, но и отдельные исследования по отраслям, методам и средствам продвижения.
Второе направление касается изучения специфических свойств рекламы автомобилей. Особо в этой сфере можно выделить таких отечественных авторов, как Д.С. Скнарева, Ю.К. Редькину, Э.В. Шаламову, И.А. Имшинецкую, Н.Н. Лыдина, Н.В. Данилевскую и других.
Относительно критериев красоты рекламы вообще и автомобильных брендов в частности, научных исследований на данную тему автором обнаружено не было. Однако в глобальной сети интернет и в специализированной литератур существуют различные рейтинги и обзоры, посвященные данной теме. Таким образом, может быть сформирована теоретическая значимость исследования, заключающаяся в систематизации знаний по исследуемой теме, всестороннем анализе возможностей оценки и аргументированным выборе конкретных рекламных материалов.
В качестве методологической базы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов (учебники, учебные пособия, монографии, результаты научных исследований), статьи из узкоспециализированных периодических изданий по рекламе и маркетингу, ресурсы сети интернет.
Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и выявленными задачами и включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава носит теоретический характер и содержит понятийный аппарат исследования. Вторая глава посвящена вопросу выявления специфических визуальных характеристики автомобильной рекламы в России и зарубежом на конкретных примерах. Третья глава содержит авторский анализ самой красивой автомобильной рекламы, который проводится на основании четко аргументированных критериев. Заключение содержит основные выводы по проведённому исследованию и рекомендации к дальнейшим разработкам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.