Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы.
Создан заказ №471877
23 февраля 2015

Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
1) материала нет 2) выбор рекламы 3) максимум 7-10 страниц 4) нужно написать введение и первую главу 5) теория(список цитируемых авторов - я не понял это), понять проблему которая существует. 10 страниц. 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оценка является одной из важных характеристик самых различных ситуаций, общественных явлений, субъектов и объектов, их действий и т.п. В риторике любой науки особый интерес к оценке связан с тем фактом, что она отражает один из главных видов риторических аргументов, представляет собой важнейший способ выражения ценностей. Относительно рекламной коммуникации вопрос оценки также стоит достаточно остро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие критерии наиболее объективно отражают тот или иной факт рекламы? На сколько различные характеристики оценки элементов рекламного сообщения субъективны? Может ли реклама с высокой эффективностью автоматически засчитываться как некий «эталон»? Вопросов множество и все они требуют тщательного научного подхода и скрупулёзного изучения. В случае же, когда оценка производится относительно такого весьма неоднозначного критерия как «красота» различных интерпретаций и мнений может быть очень много. Таким образом, изучение особенностей оценки красивой рекламы представляется весьма актуальным. Еще большее значение темы курсовой работы придает тот факт, что в качестве предмета исследования выбрана автомобильная реклама, которая считается всем рекламным сообществом как наиболее дорогая, креативная, качественно выполненная. Бренда производителей автомобилей по всему миру вкладывают миллионы долларов в продвижение как своих торговых марок, так и отдельных моделей. Вследствие этого на современном этапе существует множество образцов подобных рекламных продуктов, отличающихся высочайшим качеством исполнения. Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы. Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующего ряда задач: - определить сущность рекламы и ее характерные признаки; - изучить специфические свойства автомобильной рекламы; - выявить визуальные особенности рекламы автомобилей в России; - рассмотреть характерные черты визуального оформления автомобильной рекламы зарубежом; - выделить отдельные критерии для оценки красивой рекламы; - провести авторский анализ самой красивой автомобильной рекламы. Объектом изучения является специфика критериев красивой рекламы при ее оценке. Предмет заключается в выявлении критериев красоты для рекламы автомобилей. Важно отметить, что вопрос оценки рекламы с точки зрения ее красоты в научном дискурсе изучен мало. В основном в процессе изучения научной литературы можно выделить несколько направлений исследований. Первый вопрос касается оценки рекламных коммуникации. Здесь проблема изучается достаточно давно и всесторонне. Существует множество трудов, которые не только предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам оценки эффективности рекламы, но и отдельные исследования по отраслям, методам и средствам продвижения. Второе направление касается изучения специфических свойств рекламы автомобилей. Особо в этой сфере можно выделить таких отечественных авторов, как Д.С. Скнарева, Ю.К. Редькину, Э.В. Шаламову, И.А. Имшинецкую, Н.Н. Лыдина, Н.В. Данилевскую и других. Относительно критериев красоты рекламы вообще и автомобильных брендов в частности, научных исследований на данную тему автором обнаружено не было. Однако в глобальной сети интернет и в специализированной литератур существуют различные рейтинги и обзоры, посвященные данной теме. Таким образом, может быть сформирована теоретическая значимость исследования, заключающаяся в систематизации знаний по исследуемой теме, всестороннем анализе возможностей оценки и аргументированным выборе конкретных рекламных материалов. В качестве методологической базы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов (учебники, учебные пособия, монографии, результаты научных исследований), статьи из узкоспециализированных периодических изданий по рекламе и маркетингу, ресурсы сети интернет. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и выявленными задачами и включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. Первая глава носит теоретический характер и содержит понятийный аппарат исследования. Вторая глава посвящена вопросу выявления специфических визуальных характеристики автомобильной рекламы в России и зарубежом на конкретных примерах. Третья глава содержит авторский анализ самой красивой автомобильной рекламы, который проводится на основании четко аргументированных критериев. Заключение содержит основные выводы по проведённому исследованию и рекомендации к дальнейшим разработкам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы – выбрать критерии оценки и провести анализ самой красивой автомобильной рекламы..docx
2019-03-13 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
корпоративные коммуникации значение и инструменты построения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы